Я очнулась в своей комнате, как не странно,но Алекса здесь не было. Я взглянула на часы, время было 10:32. Я проспала. Встав с кровати, я повернула голову к креслу, которое стояло около моей кровати...Блин, я же совершенно не рассказала как выглядит моя комната. Ну, она в светло-тёмных тонах. Моя комната маленькая по размерам. На против двери стоит односпальная кровать. С одной стороны от кровати стоит тумбочка где я делаю уроки,с другой — кресло,на против которого висит зеркало. И вот как раз в этом кресле сидел Стив. Он видемо спал. Я тихо встала, одета я была в свои джинсы и тёплую кофту, я вышла из комнаты, направляясь к кухни. Я медленно спускалась по порожиками. На кухни я увидела Макса и Настьку, они страстно целовались, что мне не хотело прирывать их. Я тихо решила вернуться в свою комнату. Медленно открыв дверь, на меня упал Стив.
—Сука, слезь с меня, раздавишь ведь.- Чуть ли не задыхаясь говорила я.
Тот молча слез и пошёл на кухню. Это что?! Молчанка типа? Ну хорошо. Я пошла за ним, он же, увидев влюблённую парочку сказал:
—Эй, голубки, хватит сосаться. - тот взял бутылку воды и вышел на улицу.
Я тем временем, подошла к Максу..
—Так значит вы вампиры.
—Да крошка, мы вампиры. И твоя подруга, ну или моя девушка, пополнила наши ряды бессмертных. -прикусывая губу сказал Макс.
Тут же ко мне со спины подошла Ананас, её холодные руки охватили мою шею.
—Блин..как круто, у меня светлая кожа, холодные руки и читая кожа.– радостно сказала Настька
—А ещё ты ходячий труп, который не может без крови.- с сарказмом сказала я.
—А, да, Кот, я совсем забыла. Мне звонила Элизабет, они сегодня устраивают вечеринку по случаю того, что Марс и Сара снова вместе.- с радостью сказала Та. С какой стати она общается с Элизабет?
—Нам обязательно нужно идти? - надеясь на то что я смогу просто посидеть и посмотреть фильм дома, спрасила я. Но видело моя судьба уже была решена.
—Да котик, обязательно. - улыбнувшись сказала Настька.
______________________________
У вас наверное сейчас возник вопрос "Кто такие чёрт побери Элизабет, Марс и Сара?" сейчас объясню.
Элизабет: Она является лучшей подругой Миранды, таким образом, она входит в элиту. Я бы не сказала что она очень красивая, нет, она красивая. Я конечно не очень блондинок люблю, но такова судьба. Элизабет, или Эль, как мальчики лакского называют её, скромная. Она хорошо вливается в доверие, что ей очень помогает. Я бы не сказала что она очень хорошая подруга, так как придать она ради своей цели может.
Марс: Имя его Марсель, он, как вы понимаете тоже часть элиты, которой он себя не считает. Он часто сидит на последних рядах и очень любит рисовать. Он брюнет, очень красивый.
Сара:Она самая обычная девчонка которая не входит в элиту. С первого класса она любит Марса и это знает вся школа. Но Марсель и сам к ней не равнодушен. Почему же она не элита? Она красивая, с ярко рыжими волосами. Но её учёба..она не может учиться на оценки выше четвёрки,что странно для неё.
______________________________________________