-2- Вы кто, чёрт возьми такие?

16 3 0
                                    

"Я бегу по улице полную кровасосами, но вдруг меня останавливает Стив:
-Пошли, они убьют нас. -чуть ли не истерически говорю ему я.
-Они тебя не убьют, я не позволю. -Провёл рукой по моей щеке, затем губами прикоснулся к моей шее -Это сделаю я. -он вцепился в мою шею"
-Аааа~..-Подскачила я с кровати, этим временем, Алекс сидит на мне и целует мою шею, -Какого?! Слезь с меня.- я начала бить его коленами по спине, так как руки мои были в его власти. Но он либо не слышал,либо действовал мне на нервы. Он упал на меня, лицом уткнувшись в шею.
-Мммм~, так сильно хочешь меня? - возбужающим голосом сказал тот. Я вырвала свою руку и ударила по лицу того.
-Сгинь не чистый.- оттолкнула я того и встала с кровати. - Бесишь
-Ну всегда ты такая. -надулся и вышел из комнаты.
Усмехнулась я и начала одеваться в школу. Я начала слаживать веши в портфель. Я совсем забыла про уроки...Блин,а что нас вообще задавали?! Я решила открыть тетрадь по русскому языку. Что? Домашняя робота сделала?! Моим почерком?! Я лунатик?! Затем я вспомнила как Алекс вчера брал мой портфель... Он сделал мою домашку?! Его же вчера не было в школе.. Да пофиг, надо его поблагодарить.
Я подошла к его комнате, уже одевшись я решила постучать к нему в дверь, но может не надо?!Собравшись смелость я хотела открыть дверь, но Алекс это сделал быстрее, он открыл дверь, а я тем временем грохнулась на пол в его комнате.. лох.
- Всё таки хочешь в мои объятья? - оперевшись на стенку с ухмылкой сказал он.
-Нет, я хотела спасибо за домашку сказать. - поднимаясь с пола сказала я - Спасибо!
- И всё? - Огорчившись сказал тот.
Я подошла к нему и приближаясь его губам поцеловала его резко в щеку.
- Спасибо!
-Так то лучше. - Алекс выставил меня из комнаты и закрыл дверь.
- Не ну нормально?
Я взяла портфель и пошла к двери, одела пальто и пошла в школу. Время было 7:43, прийти я успею.
Ах...солнышко..как хорошо. погода хорошая, по этому до школы я дошла быстро. Я как обычно в раздевалки сняла пальто и переобула обувь. Чуть не мондыкнулась на порожиках я зашла в класс. Успела...В классе царила тишина..
Ананаса и Макса в классе не было. Но их портфели были рядом, я сема со Стивом, но его тоже не было в классе. Надо найти Настьку. Я пошла вдоль по коридору.. Случайным образом я повернула взгляд на передивалку, там мигал свет....Я сразу вспомнила себя и Стив....Фиии~, надо забыть....Я подошла к двери и сквозь щель взглянула туда.... Что? Настька сидела на каком-то столе, а Макс стоял перед ней.. Ой как мило?! ...Но тут эту картину перебил звонок на урок. Я открыла дверь... Ананас сидел в одном лифоне, Макс без рубашки.
- Я конечно всё понимаю, возраст....любовь...страсть, но пошлите на урок пока мы не получили. - Настька начала прикрываться, а Макс одел рубашку. Когда те уже были готовы, я спросила у Макса.
-Не знаешь где Стив?
- Он вроде куда-то с Мирандой ходил...
-Пофиг..- да нифига не пофиг, какого он с ней ходит?! - Пошлите в класс.
Настька была красная как помидор... Макс был спокойный, он взял её за талию и они вмести вошли в класс. Стив уже сидел в класс, Миранда же, краем глаза смотрела на него. Я села за пару, и начала доставать тетради. Когда я достала алгебру, то случайно поразала палец об учебник.
- Айй~.- мне было больно, кровь стремительно текла по руке.
- На платок. - то протянул мне белый платок и я прислонила его к пальцу.
Он взял платок, и стороной крови прислонил его к своим губам. Это что он сейчас делает?!
-У тебя грязная кровь. - Но он не выкинул платок, а положил себе в карман.
- У меня первая положительная, не надо тут. - возмущённо сказала я.
Затем он взял меня за руку и от тащил в угол класс, но что самое странное, этого не кто не видел, только Макс повернул в нашу сторону голову, улыбнулся и сел правильно. Затем повернулась Настька, но она как будто меня не видела. Стив тем временем прижал меня к себе, рукой он держал мой рот... Боже, к мне страшно.. Я пытаюсь вырваться, не знаю почему, не я не могу не слово сказать. Что со мной?! Так.. Есть план, думаю что всё получится.
Я прикусила ему палец и вцепилась в его губы с поцелуем. Так...пока всё по плану... Он убрал от меня руки и стал растёгивать мою блузку. ЧТО ПРЯМ В КЛАССЕ?.Я подвела свои губы к его уху.
- Если ты ещё раз меня тронешь, я оторву твои яйца и заставлю сожрать их, ты понял меня сволочь. А сейчас я хочу учить алгебру. - у него глаза стали по два пятока. Он как вкопаный, но слез с меня. Я встала и застигнула рубашку. Затем пошла и села за парту. Макс и Стив с удивлением смотрели на меня. У меня же была до ушей была, я довольна собой.
Урок кончился, я взяла Настька за руку и всё ей рассказала...Но она даже не поняла про что идёт речь.
Наконец уроки кончились. Ананас, я , Макс и Стив решили пойти в магазин (блин, как начало сказки звучить -_-"). На дороге было односторонние движение. Настька взяла за руку Макса и побежала по дороге.. Но спотыкнувшись об какую то корягу, та упала....Но на встречу ей поехала машина, которая сбила её... Макс подбежал к ней и оттащил её на тротуар...У меня истерика, мы все бросились к Ананасу...Макс отвёл Стива в сторону. Что?! Я сидела около Настьки
От лица Макса.
Я отвёл Стива в сторону... Что мне теперь делать? Как я не увидел эту машину..
-Стив... Что делать?- взволнованным голосом сказал я...
- Будем ждать "скорою"..- отвёл он взгляд на Кота и Ананаса
-Какая блять скорая, она при смерти.. Давай я сделаю это..
- Но Лиса....ты видел что было на уроке?
-Видел я...- опустил голову..как-бы думая что мне сделать.
Тот схватил меня за руку и повёл к девчонкам.
От лица Стива.
Что делать?! Лиса будет меня избегать... Но её кровь., нет я не могу допустить того что бы Настька умерла такой смертью. Я взял Макса за руку, вывел его к девчонкам. Подошёл к Лисе, затем поцеловал её...её губы...запах.. они тянут меня..Мой взгляд перешёл к её шее..Нет я не могу...Я же не смогу остановиться.. Я крепко прижмал к себе Кота. Затем отвёл её в сторону, повернул спиной Лису к Максу и Настьке.
- Пожалуйста... Поверь мне..- Я не знал что сказать ей..Видел только как Макс касается шее Настьки своими губами, затем клыками впился в её шею.
-Что он с ней делает? -Её лицо было красное, что больше тянуло меня к ней. Но слёзы на её лице останавливали меня.
-Лечит - блять, а что я мог ещё сказать?!
-Кто вы такие? - её глаза бегают и стороны в сторону.
-Кто....мы?...я??- что ей сказать? Она же меня в психушку заткнёт.
От лица Лисы.
Кто они такие чёрт возьми?!
-Кто....мы?...я??- он что, не знает?! Как это тупо..
-Д...
Только я хотела сказать слово, как что-то тяжёлое, напоминающее ладонь, ударило менямпо плечу.
-Кот..Что с тобой? - это была Настька, она была в объятьях Макса. Я не знаю что там произошло, но она жива и я очень рада.
Я обняла её.
-Ты в порядке...- я слышу глотики Ананас, как будто в рту её засуха...Стив резко оторвал меня от её.
-Пошлите. -он встал около Макса. Рядом со мной шла Настька. Они (Макс и Стив) о чём-то разговаривали. Всё что я услышала:
-Как ты остановился? -сказал Стив.
-Я увидел её слёзы, которые текли по щеке.. Они были солёные и такие живые. -отвёл взгляд Макс.
Я не выдержала и остановила их повернув за плечо обоих к себе.
-А теперь объяснила мне, что чёрт возьми тут происходит. -злобно сказала я.
-Мы вампиры. -усмехнувшись сказал Стив и пошёл в перед.
Мой взгляд перешёл на Макса. Он просто пожал плечами и пошёл за Стивом.
-Да-да.- сказала Настька, затем улыбнувшись, я увидела её клыки, которых раньше некогда не было.
Они все пошли вперёд, я стояла на месте. Затем Стив подошёл ко мне, Макс же и Ананас шли в обнимку в перёд.
Стив провёл рукой по моим волосам. Затем поцеловал меня.
-Ты всегда будешь мне противна. -сказал тот
Он улыбнулся и пошёл к остальным. Оставив меня одну.
Как?! Моя подруга вампир!? Мои одноклассники вампиры?! Макс и Стив , новенький вампиры?!
Мои ноги стали ватными, в глазах всё помутнело. Я упала головой на землю, покрытую всю жёлтыми, кленовыми листьями. Я увидела чёрные кроссовки, затем закрыла глаза.
____________________________
Ну что -то типа того.. Если не нравиться, напишите сразу.. Не хочу продолжать то, что другим не интересно.
НастькаNastyaxi
Спасибо.
Люблю вас.

Смертная #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя