Первый день, или у нас отношения?

1.5K 89 14
                                    

Когда вышел из ванной, думал, взвою от досады. Ну Карма! Так обломать! Я уже было решился, что влюблен в него, а он... он...

Сев на кровать, грустно вздохнул. Ему мало того, что я принял этот мир с его закидонами насчет геев, так еще он решил подшутить на эту тему. Его даже не волнует, что от его шутки мне может быть обидно и неприятно.

Неожиданно я почувствовал, как чьи-то руки медленно обнимают меня со спины. Инстинкты сработали быстрее, чем разум. В итоге, я произвел захват из школы Карасумы-сенсея - давненько я его не вспоминал... - и оказался верхом на... Карме. Тот лежал на животе с завернутой рукой лицом вниз и абсолютно голый. Только набедренная повязка, но она и то слетела.

-Что это ты делаешь, Изано? - я решил, что лучше называть Карму другим его именем, потому что нас, возможно, подслушивают.

-Это я у тебя хотел спросить, Кай, - прохрипел подо мной друг, ведь руку я свернул так, что любое движение причиняет ему боль.

-Я еще ничего не делал, а вот ты явно что-то задумал, - я отпустил его руку, но не слез. Карма мог спокойно меня скинуть, однако, почему-то не стал этого делать. Я уже давно заметил, что мы гора-а-а-аздо сильнее обычных людей. Впрочем, мы и не были людьми.

Карма с минуту молчал, а потом осторожно перевернулся на спину. Если раньше я сидел у него на спине, то сейчас я незаметно оказался на его животе, спиной ощущая все его возбуждение. Руки друга оказались у меня на бедрах и зафиксировали на одном месте. Ой, кажется, я влип...

-Тебя интересует, что я задумал? - ой, как мне не нравится его хитрый вид... Осторожно кивнул, - Ну, сейчас узнаешь.

И резко сел. От неожиданности я начал заваливаться на спину, но руки Кармы остановили меня на полпути и прижали к себе. В итоге я сидел на нем, держась за него руками, а он держал меня за попу.

-Ой... - это от неожиданности.

-Кстати, Кай, - прошептал мне на ухо Карма, отчего по моему телу прошелся табун мурашек, - Слышать от тебя, что я ужасен, не очень приятно, поэтому ты будешь наказан...

Ой-ей... Я хотел было вырваться из его хватки, но тот лишь сильнее сжал руки, почти до синяков. Однако вместо боли это вызвало наслаждение. Точнее, от этого простого жеста я мгновенно возбудился, что Карма и почувствовал.

-Вижу, ты и сам не против наказания, - усмехнулся друг, отчего я мучительно покраснел, и поцеловал. Все мысли тут же вылетели из головы, и я просто растворился в ощущениях...

Карма целовал так, словно наконец-то добрался до источника воды в центре пустыни. В нем было все: и страсть, и желание, и безумие... Он явно потерял контроль над собой, но мне так даже нравится...

-Ты мой! - рыкнул Карма, на секунду оторвавшись от моих губ, - Не только твое тело, но и душа...

А дальше началось безумие! Он целовал, нет, дышал мной, пока его руки свободно гуляли по спине, бедрам, бокам... Я просто плавился от этого. Его руки пылали огнем, отчего по телу оставались горячие следы. Когда же воздух закончился - я даже не понял, что мы можем не дышать около минуты, хотя, по-моему, это мало - Карма переключился на шею, слегка покусывая ее и выцеловывая дорожки к ключицам.

-К-карма... - выдохнул я. Щеки пылали, хриплое дыхание, затуманенный взгляд... Как я еще не отключился от острых ощущений, не понимаю...

И тут Карма пошел на хитрость. Он спустился до сосков: один он прикусил, отчего вызвал мой протяжный стон, а другой сжал пальцами. Меня буквально выгнуло от пронзившего удовольствия, и я невольно начал ерзать. Судорожный вздох явственно показал, что я на верном пути...

Неожиданно я почувствовал, как рука друга медленно спускается вниз под штаны и сжимает одну половинку попы. Одновременно с этим он прикусил сосок и дунул на него. Удовольствие остро пронзило все мое естество, из-за чего я очень гибко выгнулся и потерся торсом о голую грудь Кармы. Тот судорожно вздохнул и прикусил за ключицу. Застонав, руками невольно запутался в его волосах.

-Вкусно... - промурлыкал друг, и его рука в моих штанах забралась глубже, вторая же рука медленно, но верно избавляла меня от самих штанов. Решил ему помочь.

Оторвавшись от Кармы, из-за чего мне мгновенно стало холодно, медленно снял штаны вместе с бельем. При этом я не отрывал взгляда от постепенно темнеющих глаз друга. И тут... ему полностью сорвало крышу.

Он, конечно, делал все аккуратно, но... Хотя, давайте все по порядку...

Опрокинув меня на кровать, он начал страстно целовать, при этом его руки гуляли везде, где только можно, но не затрагивая колом стоящий член. В его движениях, поцелуе... везде чувствовалось едва сдерживаемое безумие. Вдруг Карма прервался и, приподнявшись на локтях, с едва сдерживаемым желанием осматривал меня. Мое же состояние можно было описать, как очень сильное возбуждение. Я чувствовал, что мои щеки горят, дышать было тяжело, вздохи выходили с небольшим хрипом...

Неожиданно Карма чему-то усмехнулся и, не отрывая от меня взгляда, коснулся пальцами моих губ. Не осознавая себя, я начал облизывать подушечки его пальцев. Взгляд друга потемнел настолько, что казался черным.

-Н-нагиса... - прохрипел друг и убрал свою руку, отчего я невольно потянулся за ней. Мне уже было все равно на самоконтроль, лишь бы это никогда не кончалось...

Тот, видимо, понял ход моих мыслей - а чего тут непонятного? Весь мой вид словно умолял о продолжении - и резко схватил мой колом стоящий член. От неожиданности я вздрогнул, а по телу прошлась приятная судорога. Карма на это лишь оскалился и сделал рукой вверх-вниз. Меня буквально выгнуло от острого удовольствия, и я протяжно застонал.

-Ты сводишь меня с ума... - прошептал мне на ухо друг и чуть прикусил его за мочку, при этом медленно двигая рукой на члене. От контраста ощущений я терялся, забыв про свою робость и скромность, - Интересно, каким ты будешь, если я сделаю так?

И он резко оказался у меня между ног. Вяло удивившись, сначала не придал этому значения, однако... Удивление стало искрящимся шоком, когда он полностью вобрал в рот мое не такое уж и маленькое достоинство. Одновременно с этим он где-то достал смазку и, обильно смазав свои пальцы, приставил их к заветной дырочке. Она уже давно пульсировала, словно чувствуя, что скоро будет очень хорошо.

Первый палец прошел без дискомфорта, при втором он уже был, однако, я его практически не почувствовал из-за того, что творил друг своим ртом. Такого у меня еще не было! Было настолько приятно, что комнату оглашали мои непрерывные стоны наслаждения. Если нас будут подслушивать, я не виноват...

Когда пошел третий палец, Карма оторвался от моего члена и, поцеловав его напоследок, подтянулся ко мне. Поцелуй получился очень страстным, где все больше проскальзывало безумие. Мы целовались, как сумасшедшие, покусывая друг друга за губы. Один раз даже прокусили до крови, что придало еще более дикий окрас.

Когда Карма вытащил пальцы, я не заметил, лишь почувствовал, когда уже не пальцы, а нечто большее проталкивается в меня. Было больно, что я шипел сквозь стиснутые зубы, а друг в это время мелкими поцелуями пытался отвлечь меня от боли. Вскоре все его размер - а он немаленький, немного больше моего собственного - был во мне, вызывая необычные и непривычные ощущения.

Дав мне немного времени привыкнуть, друг начал двигаться. Сначала было больно, очень, о чем я «информировал» Карму. Ну, как информировал, просто начинал его царапать отросшими когтями, отчего тот вздрагивал и тихо стонал. А потом он нашел внутри точку, из-за которой по моему телу прошлась волна удовольствия. Карма это заметил и двинулся еще раз в то же место и под тем же углом. Меня снова прошибло в удовольствии, и я громко застонал. И другу окончательно снесло крышу.

Он вбивался в меня, будто клеймя изнутри, а я считал звездочки от крышесносящего наслаждения. Кровать скрипела, чуть ли не ходуном ходила, стоны нас обоих эхом разносились по комнате, хриплое дыхание, пошлое хлопанье тел дополняло картину.

-Мой... Нагиса... Мой... - невнятно бормотал Карма, хрипло дыша. Я же метался по кровати пытаясь насадиться на его член еще глубже, хотя глубже уже некуда, и так друг входил до самого основания.

Чувствуя скорую разрядку, я сильно сжал Карму внутри себя. Тот протяжно застонал и чувствительно укусил за ухо. От пронзившего разряда тока я излился себе на живот, отчего мышцы внутри меня мгновенно сократились. Вздрогнув всем телом, следом за мной кончил Карма, обильно излившись в меня, и рухнул.

Мы лежали, хрипло дыша, и отходили от этого. Мой мозг же переваривал полученную информацию. Точнее, он просто вопил, что я только что переспал с другом! И от этих мыслей мне было как-то не по себе... Но, если что-то волновало меня, это еще не значит, что это волнует Карму...

-Ты мой, Нагиса, - приподнялся он на локтях и заглянул в мое смущенное лицо, - Любой, кто будет покушаться на тебя - умрет страшной смертью.

От его слов мне вдруг стало страшно. Он может. Карма лишь выглядит безобидным, но на самом деле...

В общем, моего ответа и не требовалось, мы и так поняли друг друга.

-Карма, мне надо в душ, - завозился я под ним, на что меня только сильнее прижали к груди, - Ну, Карма... Завтра же лекции...

-Окей, пошли, - он тяжело поднялся и, подхватив меня на руки, пошел в душ.

В итоге это закончилось тем, что мы вновь чуть не забылись, пока я неожиданно чуть не свалился. На меня напала странная апатия, и я буквально засыпал на ходу. Единственное, что я помню последним - это мягкий поцелуй Кармы и его теплый бок рядом с собой.

Неплохо мы отметили первый день нашей учебы! Надо бы как-нибудь повторить, но желательно в трезвом виде...

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя