После разговора с тенгу и «проверки» Кармы Нагиса чувствовал себя очень паршиво. На душе скреблись сомнения, а вдруг ворон их обманул? И тогда, все «старания» Кармы - уж очень хочет ребенка - будут напрасны... Хотя, такого быть не может, ведь, насколько он понял, тенгу служит в Совете Пяти, а они лгать не будут...
Однако, не смотря на довольно приятные последствия после неприятного разговора, Нагиса обиделся. Его муж не стал его слушать и все равно сделал так, как хотел, отчего у него теперь болели нижние девяносто. Нет, к такой боли он уже привык за двести лет их брака, но сейчас она была ноющей и причиняла дискомфорт.
Вернувшись домой, Феникс, не говоря ни слова, заперся в их спальне. Карма же, видя это, не стал ему мешать и попадать под горячую руку. Он, проводив его взглядом, вздохнул и пошел работать. Ключи от комнаты у него есть, так что он не боялся. Но все же такого злого возлюбленного он видел впервые...
В это время Нагисе стало еще хуже. Его начало тошнить, кружиться голова, по телу разлилась противная слабость, вспышками по телу вспыхивала острая боль, причем всегда в разных местах, а еще, что более странно, он перестал контролировать себя. Спонтанные превращения - это малая часть этого кошмара. Появились неожиданные вспышки агрессии, а так же хотелось... крови. Довольно необычное желание для того, кто ненавидит сражения.
Так продолжалось минут десять - за это время он успел передумать раз тридцать и превратиться раз десять - пока Нагиса не решил позвать своего Духа-Хранителя. Да, прошлая Феникс решила остаться с ним и помогать по мере необходимости, но многого она не может...
-Са... ку... ра... - прохрипел Феникс, складываясь пополам. Когда по телу проходила боль, она будто скручивала в узел его внутренние органы, не позволяя дышать. В такие моменты Нагиса скручивался в позу эмбриона и ждал, когда она пройдет. В первые разы было один раз в несколько минут, но сейчас несколько раз в минуту.
Призрак Духа появился мгновенно. В этом образе она приходила к нему, когда просила остановить войну двести лет назад. Тогда он не знал ее имени, но спустя десять лет она попросила называть ее Сакура. Когда он спросил почему, то она ответила, что тот задолбал называть ее Духом.
-Кай? - удивилась Феникс, увидев практически бессознательного принца. Мгновенно подлетела к нему и коснулась лба. Руку тут же обожгло невиданной мощью, немного опалив, - Кай?! Что с тобой?! Я не могу тебя коснуться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
FanficАвтор: Lissandia319 Пейринг: Карма/Нагиса Аниме: «Класс Убийц» Как так получилось, что именно я вляпался во все это?! И ладно бы только это, я бы как-нибудь пережил, но почему именно с Кармой?! Почему именно он, а не кто-нибудь другой?! Ах, вы не п...