Когда мы вбежали в здание, то очень удивились количеству народа в холле. Человек или существ - кому как нравится - было где-то больше пятисот. Интересно, как они вообще сюда поместились?
Да, холл - это вообще отдельный разговор. Столько позолоты, камня и всяких побрякушек я еще не видел. Тут даже фонтан был! Нет, все было очень красиво. Сочетание множества цветов и золота создавало чувство возвышенности и торжественности, но меня, если честно, это очень угнетало. Такое чувство, будто в клетку вошел. Причем добровольно...
-Посмотри наверх, - прошептал мне на ухо Карма, приобняв меня за плечи. Посмотрел, куда он сказал, и увидел просто огромный и высокий потолок. В центре висела хрустальная люстра размером с - эм, как бы это описать? - очень такого огромного слона. В общем, описать сложно.
Потом посмотрел по кругу и заметил по кругу небольшие балкончики с кованными перилами. Там по всюду сновали студенты в черной форме с какими-то повязками на плечах. Странно, как они туда попали? Тут же нет лестницы!
-Тоже заметил? - усмехнулся мне в ухо друг и неожиданно напрягся, - А вот и ректор пожаловал...
Резко развернулся и уставился на невысокий помост, где стояли шестнадцать существ, в том числе и ректор.
-«Прошу минуту внимания! - опять этот усиленный голос. Когда же мы обратили на него внимание, улыбнулся и продолжил. Блин, у меня мороз по коже от его улыбочки... - Благодарю. Итак, вы все-таки смогли попасть в Академию Магии, а значит, ваша Сила позволяет стать полноправными магами и магинями. Это очень хорошо. Однако предупрежу сразу, учиться не так уж и легко. Филонить и отлынивать от занятий я не позволю.....»
Он говорил что-то еще, но меня больше привлек другой разговор. Недалеко от нас стояли два вампира. Красные глаза, иглы-клыки во рту, черные волосы до пояса, бледная кожа... Они уж как-то странно посматривали то на меня, то на Карму. Прислушался.
-Ты уверен, что это он? - спросил один у другого. Его глаза так и лучились презрением.
-Сомнений нет, я видел его однажды на Весенней церемонии открытия, - ответил ему тот и глазами указал на меня, - Это точно третий принц Империи Амир, Кай аʼМиор.
-Хех, вот так сюрприз, - оскалился его друг, - Он же обычно никуда не выходит и покорно слушается своего папочку! Интересно, что он тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
FanficАвтор: Lissandia319 Пейринг: Карма/Нагиса Аниме: «Класс Убийц» Как так получилось, что именно я вляпался во все это?! И ладно бы только это, я бы как-нибудь пережил, но почему именно с Кармой?! Почему именно он, а не кто-нибудь другой?! Ах, вы не п...