Кто это?

203 12 5
                                    

Меня бил робот Фредди.Он бил меня довольно сильно,и причём по всем участкам тела.Боль разливалась по всему телу,вся моя "наружная оболочка" была изувечена.
Фингал под правым глазом,сломаный рёбра,вмятина на лбу.
И всю эту "прекрасную картину" добавляли открытый переломы.Робот-убийца ушёл,оставив мой уже холодный труп лежать на столе...

                              ***
Я проснулся в холодном поту.
Лихорадочно забегал по пространству испугаными глазами и проверяю целостность своих рук и ног более-менее успокоился.
-Интересно,что это за сон такой?-спросил я сам у себя выронив дыхание.
-Скорей всего-это ведение...-ответил кто-то тёмного угла.
Хотя этот вопрос небыл адресован ему.
Я обдумывал его слова:«скорей всего-это ведение»
Почему он так думает?
Он видел мой сон?
Но повторяюсь-это не логично.
Интересно мы всё ещё в своём измерении?Мне уже начинает козаться,что мы в другой реальности,причём очень нелогичной.Очень-очень.Уже ненавижу это место...
Я посмотрел в соседнию клетку.Лаггер лежал смирно и мирно посапывал,подложив руку под голову,тем самым соорудив своеобразную "подушку".
Я не мог уснуть.Скорее даже не из-за кошмара-ведения,а из-за сильной боли в спине.
Лежать на холодном,каменном полу как-то не очень удобно,согласитесь?
Я сел на пол и от скуки водил пальцем по нему.
-Чего это мы не спим?-спросил человек подошедший к моей клетке.
Я поднял голову и удивился.Передо мной стоял высокий парень и с безумной улыбкой.Из-за темноты я не мог разглядеть его.Зато он меня очень даже хорошо видел.
-Ну и что мы такие грустные?- опять же спросил он делая улыбку ещё шире.Как ему это удаётся?
-Даже не пытайся!меня разглядеть в темноте.-гордо произнёс он и высокомерно поднял голову.
И всё-таки я смог  разглядеть то,что он был голый.Он понял,что я увидел в каком он состоянии и сразу рванул куда-то.Примерно через 3 минуты уже одетым.Уже светлело.Когда упал на него солнечный лучик,он взрогнул.Я увидел что он был в штанах,но по какой-то причине без майки.

И кто же это мог быть?...

Приключения Лагера И Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя