Медленным ходом мы двинулись вперёд, крепко на крепка держа «оружие». Сделав несколько шагов, решили зайти в комнату. Как мы были рады, когда нашли в ней фонарик и две ржавые от старости батарейки. Но ничего хотя бы есть фонарик и то радует.
Выходя из комнаты, медленно приоткрывая рукой дверь, я смотрел в маленьую щёлочку, между стеной и дверью, думая об одном: « Лижбы никто не выскочил ». Оглядевшись и никого не увидев, мы двинулись дальше по коридору, стараясь, как можно меньше шуметь.
Заходя в очередную « комнату » и рыская в ней что-нибудь, что может в дальнейшем пригодиться. Но увы здесь мы ничего не нашли. И начали по такой же схеме выходить из кабинета. Идём дальше...
Я включил фонарик. Закрыл больше половины линзны фонаря, чтобы быть, как менее беспалевнее. Двинулись.
Но вот что-то послышалось за моей спиной, и тут я думаю нам пиздец. Как же я не поварачиваться назад, но всё таки решил. Обернувшись,сразу убрал руку с фонаря. Мы увидели на полу лежит какая-то игрушка, присмотревшись,я разглядел,что это был маленький плюшевий мишка. Атмосфера накалялась с каждой секундой. Но как обычно по законам ужастиков, за спиной я услышал шорох. Сука,как же опять не хотел поварачиваться. Но на мое удивление ничего не произошло.
Я сразу же подумал ,что сейчас будет что-то... что-то внезапное. И оно естественно произошло. Я услышал крик... но это был слишком энакомый голос.
- Чёрт, только не это, Лаггер, не говори, что это ты. О нет блять. Неееет, только не это.
Я не на шутку испугался. Сжавшись в своеобразный "комочек", я то и дело, что и плакал , и вообще не хотел вставать и что-либо предпринимать. Но всё-таки собрав волю в кулак, начал потихоньку вставать. Начинаю подниматься, я услышал шаги, настолько тихие, что из было еле слышно.
- Кто это ?- спросил я кого-то в темноте, но ответа не было. Шаги становились всё ближе и ближе. Естественно я начал в стране искать фонарик и светить им в разные стороны, стараясь кого-то увидеть.
Всё таки переосилив себя, начал потихоньку вставать, держа фонарик в руке, так сильно, как мог. Светя им, с счастью ничего не увидел. Я решил идти туда, куда что-то утащило моего друга. Сделав пару шагов, упёрся в стенку.- что за бред вообще? Я же видел, что что-то утащило лаггера именно сюда. Ладно, предёться искать другой путь.
Развернувшись и светя фонарём прямо, я увидел дверь, которой раньше не было. Взяв волю в кулак, решил зайти в тот кабинет. Дверь была железная, но вот в чём прикол, возле неё были красные следы. Но не приняв особо, это в голову, я открыл дверь и зашел в неизвестность. Направив луч света в темноту, можно было разглядеть, что в этом кабинете было много стульев и проектор, к моему удивлению, он был рабочий. Подходя в нему, я увидел записку, на ней было написано: Включи проектор и посмотри... Ну окей, подумал я и найдя пульт, который лежал не особо далеко от него, включил. Присев на стул, я увидел какой-то силует в двери и он приближался. Направив фонарик в его сторону, я ничего не увидел, но тут же почуствовал, что кто-то сел возле меня. Обернувшись, увидел, что сидел рядом со мной какой-то мужик, но его лицо мне, было сильно знакомо. Ну вообще, оборачивавшись, я сука, пиздец как перепугался и тут же полител со стлуа, на котором сидел. Я сразу начал свитить в его сторону.
- Да убери ты фонарик, слишком светло делаешь, а я не привык к свету.
- Мужик, ты кто вообще? И что ты тут делаешь?
- А кто тут? А, это ты, понимаешь, я плод твоего воображения, вот и всё.
- Всмысли? Тоесть мне всё это кажется?
- Да.
И тут он щёлкнул пальцами и исчез, а возле меня начал проваливаться пол, я начал падать в эту пропасть. Но вот уже вижу свет, и он стремительно приближается. Это конец, подумал я про себя, вот и кончилась моя жизнь....