Встреча

250 17 0
                                    

Мистик:
Я решил приехать к Лаггеру.Я приехал даже не предупредив своего друга.Я знал где живёт Лаггер и придя к нужному дому,я позвонил в домофон.
-Кто там?-Спросил усталый Андрей.
-Андрюх,-это Яр.-сказал я.
-Нюхай ты!Заходи.-сказал удивлённый Андрей.
Я зашёл к нему,дверь была распахнута.
Я вошёл и на меня напрыгнул Лаггер.Он меня обнял крепко,крепко.и не удержался:поцеловал меня прямо в губы.
-Фу.Андрей,хватит,что за шутки!?-сказал я и отталкнул его от себя.Я всегда догадывался на столь мерзкие пошлости от Лаггера.У паря нет девушки,вот и весь рассказ.
-Сам то!-фыркнул Лаггер обижаясь на меня.
Да уж!Лаггер уже совсем.Он был одетым в уличную одежду.
-Ну раз так!-сказал я.Взяв Лаггера за рукав и поволок его на улицу.Мы гуляли по городу целый день,а вечером сами того не замечая,очутились в какой-то пиццерии.Когда с другом раговариваешь,особенно с таким как Лаггер,ноги начинают бунтоватьи ведут тебя куда захотят.
Перед нами появился робот Фредди.На наше сожеление в пиццерии никого небыло,никто не мог помочь.
Он прижал нас к стене и собирался убить.
-Мистик, я люблю тебя.-сказал Лаггер „на прощание"
Прежде чем нас убьёт эта
«АДСКАЯ МАХИНА» вырубил огрев нас своей рукой.

Я очнулся в клетке.Моя голова сильно болела.Я ухватился за неё и только убрав руки понял,что она в крови.

А в соседней клет клубочком лежал Лаггер.Его голова,одежда вся была в крови.

Пришёл SpringTrap.
-Что ты с нами сделаешь?-спросил дрожащим голосом я.

-Грх грх.-издал какие-то непонятные звуки робот.
И вдруг кто-то из-за угла сказал:
-Грх да грх,скороговорщик хренов!Кто тут говорить не умеет!!
Кажется кто-то тоже был в плену у Фредди и его "банды"
-А ты сам то kill да kill.-сказал Фредди.
-А ты умеешь говорить?Ублюдок.-опять кто-то сказал.
-Мне в тебя...
-Я пошутил!!Что ты.-кто-то опять сказал.
Я краем глаза заметил,что Андрей очнулся.Он осмотрел помещение в котором находиться...
-Где я?-схватившись за голову сказал Андрей.
В плену...У геев...-сказал кто-то.
-ГЕЕВ?-ошарашенноспросил Андрей
-Я те щас!-сказал Фредди.
-Ой!Напугал.Я же не в клетке!-ответил кто-то,поставив Фредди в ступор.
Голос какой-то знакомый...
Интересно откуда я его помню?

Приключения Лагера И Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя