Он сидел напротив зеркала, вытянув ноги и слушал, слушал, слушал тот день вновь и вновь. Он уже сбился со счета, сколько раз этот момент повторялся. Но он не мог. Не мог просто взять... и забыть об этом.
— И сколько ты собираешься здесь так сидеть? - насмешливый голос дракона раздался по всему пространству. Пустому белому пространству.
Дрейк тяжело вздохнул, но так ничего и не ответил. Он просто уставился в пол. В какой-то момент он просто устал. Откинувшись на спину, он посмотрел наверх. Есть ли здесь небо или потолок? Ему уже наскучило одна и та же картина.
— Я могу помочь тебе, - вдруг объявился голос. Снова. Дрейк всеми силами пытался его игнорировать. Его насмешил тот факт, что дракон побуждает его к действиям. Ему разве не нужно наоборот, пытаться оставить это тело себе, а не помогать истинному хозяину?- Если ты так хочешь, я помогу тебе вернуться туда.
Парень закатил глаза. Что только этот демон не придумает. Со стороны действительно могло показаться, что ему стало это безразлично, но внутри... ему был очень плохо. Это день он поклялся забыть и никогда не вспоминать. Только вот, видимо, где-то внутри он всё ещё об этом сожалел. Его мучила боль, разъедающая душу, отвращение к самому себе.
— Ты ничего не можешь изменить. Я же знаю, что ты всего лишь низший демон. Такие как ты не способны менять что-то во времени. Уж извини, - выпали он на одном дыхании, закрывая глаза. Но где-то внутри у него поселилась надежда.
— Тогда почему не пойдешь дальше? - не понимал дракон.— Не знаю, - пожал плечами парень, взглянув на оставшиеся два зеркала. Его не мог не радовать тот факт, что демон наконец разговорился. - Могу я попросить кое о чем?
— Ты знаешь, что слишком наглый? - вскипел демон. - Просишь невозможного.
— Она сейчас рядом? - он не обратил на его ответ никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 4: Новый мир
FantasiaОскар никак не ожидал найти на дороге за несколько километров от города девушку, которая точь-в-точь похожа на главу отдела расследований, да ещё утверждает, что наделена магическими способностями, и величает себя богиней. Но как он был шокирован...