Глава 2

29 2 1
                                    

Я скидываю алкаша с моей кровати и достаю свой разбитый мобильник. Отбросив в сторону кучу пропущенных вызовов и сообщений, я пробую зайти в сеть. Интернет уже давно не работает на телефоне, а сам телефон жалобно пищит "прося" зарядку. 

Долго ходя по комнате и размахивая телефоном, мне приходит в голову гениальная мысль: найти зарядку. К счастью она находится всегда в одном месте, рабочем столе.

Немного пошатываясь и придерживая одной рукой полотенце, я направляюсь к своему рабочему месту и пристраиваю телефон. После чего сажусь на кресло и запускаю руки в темные мокрые волосы. Исчезнуть - вот чего больше всего сей я хочу. Мое сознание затуманено и даже методом отброса я не могу вспомнить, что было на вечеринке.

Мою голову посещает вторая, гениальная мысль (Ого, Алекс, две гениальные мысли, да еще с похмелья, вот это ты в ударе!): спросить у парня, лежащего в моей спальне. Чувствую, что он не случайно оказался здесь.

Парень оказывается довольно тяжелее, чем я себе вообразила. Знакомый запах разит от лежащего тела, разумеется, смешиваясь с запахом коньяка. Кажется, такой одеколон был у Макса, да, именно его я запомнила тогда, впервые увидев этого парня. Но чутье меня подводит, парень оказывается не тем. Густые черные волосы, немного синеватые мешки под глазами, пухлые губы. Приведя в порядок эту личность, я уверена, она бы свела с ума любую!

Слегка ударяя по щекам, мне удается пробудить Спящую Красавицу. Немного побурчав, он кладет руки мне на талию и притягивает к себе, я же в свою очередь, упираясь в его грудь, отталкиваю. 

  - Родная, иди ко мне, - хриплый, немного позябший голос отдается эхом в моих ушах. В голове всплывает картина: сирена, полиция, чья-то рука свисает с края больничных носилок. Крики, слезы, боль.

 Я отстраняюсь от парня и сажусь рядом, он привстает на локте.

  - Ты что-нибудь помнишь из вчерашнего вечера? - Немного помедлив, стараюсь плавно перевести разговор в другое русло я.

  - Смотрю, ты совсем отчаялась, - он осматривает меня с, как мне кажется, неким увлечением и закусывает нижнюю губу.

  - Слушай, дружок, у меня совершенно нет времени разгадывать твои шарады, говори уже! - Уже на повышенных тонах говорю я.

  - Ну, если ты настаиваешь, то попробую освежить твою память...

В ночь с выпускного на 29 мая.

Все или Ничего (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя