Очнулась я от едкого запаха нашатыря, поднесенного вплотную к моему носу. В мои глаза сразу бросаются лица Влада и лечащего врача Ивана в больничных декорациях. Тяжело дыша и делая усилие над своим едва живым телом, я приподнимаюсь на руках, держась за голову. Очевидно, мне стало плохо от увиденного. Я, кажется, потеряла того родного и единственного человека, который был для меня всем.
- С тобой все хорошо? - Не так давно знакомы парень кладет мне руку нв плечо, задавая этот неловкий в данной ситуации вопрос.
- Да, нормально, - я перевожу взгляд с Влада на врача, - И как скоро он очнется?
Мужчина потирает лоб и поправляет очки. Видно, как он не хочет говорить мне все подробности, тем самым подчеркивая, насколько все серьезно. Но, с большим вздохом, доктор все же подбирает, как ему кажется, самые подходящие в данной ситуации слова.
- Понимаете, Алекса, Ваш муж находится в такой стадии, из которой выход возможен в 20% случаев, - помедлив, врач продолжает, - Иван имеет шансы на выздоровление, но они крайне малы. Мы будем делать все, что в наших силах.
Кажется, что мне перекрыли кислород. Буквально пару дней назад я была до беспамятства влюблена в этого человека и готова была на все, лишь бы он был рядом. Но пережитки прошлого под действием алкоголя ударили в голову и вот уже сейчас, возможно, похоронив сестру, я похороню парня...
- Извините, Вам лучше покинуть помещение. Пациенту сейчас нужен длительный покой на неопределенный срок, мы будем держать вас в курсе до последнего, - Мужчина выпроваживает нас из палаты и мы стоим в коридоре, пока мимо нас носятся медсестры.
- Алекс, я может не туда вмешиваюсь, но тебе нужна помощь, - Влад ждет, когда я помогу ему сформулировать предложение, но я, по всей видимости, включаю дуру, - Я на днях потерял самого близкого мне человека, который должен был стать мне всем. У меня была карьера, цели в жизни и за один день все разбилось на такие маленькие осколки, что я ни за что в жизни больше их не соберу, - Парень делает паузу, ему очень тяжело изливать мне душу, - Мне так же тяжело, но мы должны идти дальше. Только сейчас, рядом с тобой, я принял это решение. Ты вытащила меня, теперь я буду делать тоже самое. Кто знает, может сейчас на месте твоего мужа мог быть я.
У меня стоит ком в горле. Все так просто? Когда тебе плохо, нужно хвататься за другого человека с похожими проблемами? Я очень хочу начать жить своей старой, обыденной жизнью, но прошлое ведь не вернешь. В моей жизни было столько людей, за которых я была готова умереть. И это все исчезло? Вот так просто это бывает? Ты борешься за них, держишься, но в один момент ты понимаешь, что этих людей и не было. Крис любила меня и я это знаю. Но помню, как не замечала ее, когда та спасала мою жизнь, сугубо забивая на свою. Саша, которая была мне подругой даже в том случае, когда из-за меня у нее были огромные проблемы. Иван, готовый отдать все,лишь бы я была счастлива. Я не замечала этого. Какая же я эгоистка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или Ничего (2)
FanficЭто продолжение одного из самых популярных фанфиков,написанных мною.Наверное многим интересно продолжение,так как между писателем и читателем есть контракт,что нельзя обрывать книгу на полу фразе.Мне пришлось напечатать продолжение,так как многим эт...