Через три дня она все таки пошла в школу.
Люк не знал где она была и что с ней было.Мэрилин взяла литературу и спокойным шагом пошла к кабинету.
– Привет! – Алекс встал на её пути и не давал пройти.
– Уйди, Алекс.
– Да ладно тебе, нам пора познакомится по ближе.
Парень сделала шаг к девушке, Мэрилин отступила и почувствовала стенку. Она понимала, что опять в ловушке.
Алекс провёл по её щеке пальцами.– Что ты делаешь? – в страхе спросила Мэрилин. На удивление в коридоре было пусто. Все куда-то ушли. Только потом она поняла, что все ушли на урок. – Алекс!
– Я знаю, что ты любишь меня!
– Чего??? – не понимая спрашивала Мэрилин, пытаясь убежать от парня.
– Тише... – он сжал ей кисти и поднял вверх над головой.
– Алекс! Что ты делаешь? Не надо!
– Не бойся, милая...
Девушка хотела закричать, но он тут же закрыл ей рот своим гадким поцелуем.
Из её глаз пошли слёзы, он так сильно сжимал ей кисти, что девушка уже не чувствовала их.Из-за страха, ей уже было тяжело дышать.
– Алекс, остановись! Прошу!
Парень держа кисти прекратил лапать её, а прикоснулся губами к шее.
– Тебе нравится?
– Нет! Придурок!
– Буду считать, что ты сказала "Любимый"...
– Конченный, я тебя ненавижу! Я люблю Люка!!! – закричала девушка и Алекс, как будто в него выстрелили, замер.
Его взгляд стал злым и он со всего размаху ударил по стенке рядом с лицом Мэрилин.
От страха девушка задержала дыхание и просто в испуге смотрела на Алекса.
– Люка? Значит Люка...
Он вновь посмотрел на Мэри, а затем взяв свой рюкзак пошёл в сторону класса, пиная все на ходу.
Девушка закрыла рот рукой, что бы он не услышал её плачь и села на пол, из её глаз пошли слёзы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am writing to dead
SpiritualОна писала ему, хоть и знала, что не ответит. #26 в духовных 20.02.2018