– Вот, я принесла, – Мэрилин достаёт контейнер с брокколи и садится на против Люка.
– Я передумал...
– Давай же!
– Ладно. – он закрыл глаза и открыл рот. – М-м-м...
– Ну как? – спросила девушка.
– Как вкусно!
– Я же говорила! – она начала улыбаться и хлопать в ладоши. – Ура! Тебе понравилось!
Люк был рад видеть её, когда она улыбается.
– Ты очень красивая, Мэри. – сказал он и провёл по её щеке пальцами.
– Люк, ты чего?
– Я не знаю...
Он двигается ближе к ней и смотрит в зелёные глаза Мэрилин.
– Люк, ты меня смущаешь... – смеётся она и парень аккуратно притягивает её к себе и прикасается своими губами к её.
Девушка не против и взаимно целует его в губы.
– Кажется, я влюбился в тебя. – отстранившись от Мэри говорит Люк.
– Ты серьёзно? – не веря спрашивает девушка.
– Да... Ещё когда я тебя впервые встретил у этого камня. Ты была такой странной и... Красивой. Ты всегда странно смотрела на меня. Хоть меня и пугает, что я точная копия Крисса... Я все равно влюбился в тебя. – Мэрилин блестящими глазами смотрела на него и её улыбка расплылась по лицу. – Не молчи... Я знаю, что ты любишь Крисса и тебе сложно...
– Люк... – она перебила парня, – Я не знаю как это сказать... Но...
– Говори как есть.
– Кажется, я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am writing to dead
EspiritualОна писала ему, хоть и знала, что не ответит. #26 в духовных 20.02.2018