Я ненавижу утро. Потому что именно утром ты вспоминаешь что произошло вчера и начинаешь прокручивать это у себя а голове, а от этих мыслей становится ещё хуже. Так, напомню, вчера вечером я узнала что Луи нет в городе несколько лет и что он на меня обижен из-за того что я ему ничего не сказала. Зашибись! У меня ещё и день рождения сегодня а тут такой подарочек. Вдобавок я теперь буду думать о том что я обидела Луи и что он именно из-за меня улетел из города...я постараюсь это забыть но думаю это ненадолго. Мне ещё нужно рассказать ей обо всем, иначе она тоже на меня обидется, кстати пойду её будить, а то время уже половина 10, а я запланировала сходить с ней по магазинам.
- Джесс, хватит спать, вставай, иначе я одна пойду по магазинам-говорила я и трясла Джессику за плечо, чтобы она встала.
- хорошо я встаю только не тряси меня пожалуйста меня сейчас стошнит - бормотала Джесс, вставая с постели.
- я пойду приготовлю завтрак, а ты иди в душ- сказала я и пошла вниз.
- стой Эмили!- крикнула Джесс.
- что?
- с днём рождения тебя- сказала Джесс и вынула из-за спины кулоны с нашими именами, Один она отдала мне другой надела себе на шею .
- спасибо, Джесс это самое лучшее что могло произойти со мной за эту неделю.- сказала я и обняла подругу крепко накрепко.- Я тогда пойду на кухню.
- хорошо я щас спущусь- сказала мне Джесс.Спустя несколько минут Джесс села за стол, мы позавтракали и пошли одеваться.
- ну что Эмили ты готова- спросила у меня Джесс уже одетая в ярко синее платье с лаковыми синими туфлями.
- почти- сказала я, схватив сумку с тумбочки. Теперь готова, можем идти.
Пройдя несколько метров нам показался магазинчик с одеждой, не брендовой конечно но хорошей, качаственной одеждой. Мы зашли в него и сразу же кинулись к тёплой одежде, потому что на улице похолодание и в ближайшую неделю тепла не намечается.- а тебе идёт, ты в этом свитере похожа на принцесску- сказала мне Джесс, когда увидела на мне белый вязанный свитер.(см фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From Friendship To Love | Louis Tomlinson
Fanfic18 летняя Эмели Паркер родилась в Донкастере ,но по семейным обстоятельствам ей пришлось переехать в Лос-Анджелес. В Донкастере она подружилась с мальчиком по имени Луи ( Томлинсон ) и он стал ей больше чем просто друг, но долго они не смогли быть...