Никогда бы не подумала что один человек может испортить весь день. Но тем не менее у Шона это получилось. У него талант бесить людей одним своим словом или присутствием...
- Какого хрена ты здесь делаешь? Тебя никто не приглашал- взвизгнула я уже кипя от злости.
- А ты не знала? Я всегда прихожу без приглашения- светясь от своих слов произнёс Шон.
- Ну так и вали отсюда, придурок. Меня от тебя тошнит- сказала я вставая из-за стола, направляясь к Шону.
-Я имею право быть здесь, ведь ты моя девушка и я тебя люблю- сказал Этот придурок, обнимая меня за плечи.
- Эмили кто это?- удивленно спросили парни и кипящий от злости Найл.
- это..это Шон мой бывший. Он уже уходит. Я подошла к нему и смотря прямо в глаза произнесла- слушай меня сюда во-первых я не твоя девушка, мы расстались уже как 2 года, а во-вторых я не хочу тебя здесь видеть- сказала я и указала Шону на дверь. Он подошёл ко мне слишком близко и если бы не Найл то он бы меня поцеловал.
- отойди от неё, и проваливай отсюда- злостно сказал Найл.
-боже, боже как это мило мальчик заступается за свою девчонку, только вот она уже не твоя, сопляк- отойдя от меня на шаг ухмыльнувшись сказал Шон, но спустя секунду на него набросился Найл с кулаками, при этом уронив за собой стол. Ещё через несколько секунд сверху уже на Найла и Шона набросились остальные парни и начали избивать Шона.
- хватит !!! Прекратите уже!!!- закричала я на весь клуб и что удивительно, от моих слов парни разошлись в стороны и смотрели на меня с очаянием.
- Эмили он сам напросился уж слишком много говорит- начал оправдываться Гарри. Но я не захотела их слушать и смотреть на их избитые лица поэтому я со слезами выбежала из клуба и направилась домой, оглянувшись я увидела бегущую Джессику, она потеряла меня из виду. Я подумала о том стоит мне вернуться или назад, но я выкинула все эти мысли из головы, потому что на тот момент мне хотелось убежать от всех проблем.
Я скрылась за углом старого прилавка и стала наблюдать за крыльцом клуба где суетились мои избитые друзья, Джесси, Аманда, Селин и Шон. Они метались из стороны в сторону в поисках меня и когда я поняла что Найл смотрит на меня и бежит в мою сторону, я рванула с места, я выбежала на дорогу, но не успев перебраться на ту сторону я увидела свет фар....удар....... и потеря сознания...
последнее что я увидела это плачущую Джессику...............в больнице.......
" POV Djessica Souen"
Эмили моя любимая Эмми, её сбила машина прямо на моих глазах и самое обидное то что я не могла ей помочь. И теперь я и парни из группы сидим в комнате ожидания в больнице и молимся чтобы Эмм выжила. Она сломала два ребра , ей сделали операцию и мы ждём результатов. Единственное что я могла сделать на тот момент для Эмили, это привезти её любимого мишку из дома она его любит больше всего на свете что в принципе я и сделала.. Спустя не сколько минут появился врач с результатами в руках. У него было очень печальное лицо и это меня пугало больше всего.
- Как она доктор? С ней все хорошо? Она будет жить?- навалилась я с вопросами, затем последовал ответ.
- Мне очень жаль, но к сожалению я ничего не могу вам сказать, потому что она не выходит из под наркоза уже больше 15 минут, аппараты показывают что признаки жизни есть, но шансы на то что она выйдет из комы малы- закончил доктор Эванс.
- мы можем попасть к ней? - спросил Найл, нервно теребя пуговицу на своей рубашке.
- я могу пустить вас в палату, но не думаю что она вас услышит если вы что-то будете ей говорить - сказал доктор. Но мы не стали его слушать и ворвались в палату к Эмили.
- Эмили!!!- закричал Найл подбежав к койке. Я очень тебя люблю и не хочу тебя потерять, пожалуйста очнись...- продолжал говорить Найл.
-Она тебя не слышит- отрезал Луи.
- все равно! Я люблю, люблю её, чёрт возьми- истерил он, дергая руку Эмили.
- Найл!! Мать твою!!! возьми себя в руки- начал орать Лиам.
- Прости, просто....просто - начал говорить Найл , но не договорив вышел из палаты.
- пойду поговорю с ним, пока он окончательно не вышел из себя а то если с ним не поговорить в такой ситуации он может впасть в депрессию- сказал Гарри выходя следом за Найлом.
Я, Лиам, Луи и Аманда остались в палате. У Селин случилась истерика и она полетела домой, а Шон он просто редкая сволочь, как только он увидел Эмили на дороге, он сказал " я пойду , мне здесь делать нечего".. И скрылся за домами. Ненавижу его, теперь понятно почему Эмили так плохо о нем говорила он же эгоистичный придурок, которого заботят только его проблемы. Если увижу его в следующий раз, убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From Friendship To Love | Louis Tomlinson
Fanfiction18 летняя Эмели Паркер родилась в Донкастере ,но по семейным обстоятельствам ей пришлось переехать в Лос-Анджелес. В Донкастере она подружилась с мальчиком по имени Луи ( Томлинсон ) и он стал ей больше чем просто друг, но долго они не смогли быть...