Никому не рассказывай
Больничный запах, к которому я так и не могу привыкнуть, уже порядком надоедал. Хотелось поскорее сбежать из этого злосчастного места и не возвращаться сюда, но я терпеливо ждала возвращение врача, которому сообщили о готовности моих анализов. Мы сидели в онкологическом отделении. Мама и папа сидели по обе стороны от меня. Мама нервно переминала пальцы, в ожидании. Отец смотрел в окно, щурясь от редких лучей солнца, которые изредка появлялись из-за облаков. Именно по их наставлению я сижу здесь и жду. Буквально пару дней назад у меня впервые текла кровь из носа, из-за очередного кошмара. К тому же в последнюю неделю я чувствовала себя плохо, у меня ниоткуда появлялись синяки и сильно болела голова. Такого раньше не было, и обеспокоенная мама отвела меня к врачу, чтобы я сдала анализы. Уже минут пять мы томимся в ожидании. Порядком надоело. Я уже начинала психовать.
— Он за этими анализами в Китай уперся?! — фыркнула я, скрестив руки на груди и томно вздыхая.
— Мари, держи себя в руках, — папа положил мне руку на плечо и устало вздохнул. Да, верно, я не должна забывать о том, что и родителей утомило это ожидание.
Я немного расслабилась, откинувшись на спинку диванчика, и закрыла глаза. Сейчас только начало учебного года, а я уже успела ввязаться во что-то. Честно говоря, меня пугало то, что мог бы мне сказать врач. Я пытаюсь оттолкнуть от себя эти ужасные мысли, но где-то в глубине души, я понимаю, что не бессмертна. Понимаю, что сейчас анализы могут оказаться плохими, понимаю, что могу болеть чем-то. Мне хочется кричать от этого. Я бы не сказала, что мне жалко именно за жизнь, ведь смерть — это неизбежно. Мне жалко родителей, у которых я единственная. Я не хочу, чтобы они страдали из-за моей смерти. Только поэтому я боюсь за результаты. Только это и пугало меня.
Мягкий баритон с легкой хрипотцой вырвал меня из раздумий, и я, открыв глаза, встала с диванчика, проходя в кабинет только что пришедшего врача. Родители вошли следом. Мы присели на кресла возле стола врача. Он сел напротив нас, надевая очки, которые лежали на столе. Врач явно тянул время, что бесило меня еще больше.
— Мария Антуанетта Редрайт, родилась 7 января 1998 года. Группа крови вторая положительная, — обыденно произносил мужчина, уже известные нам факты. От этого я бесилась сильнее. Зачем озвучивать это? Он думает, что я не знаю, как меня зовут и сколько мне лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OMID
Teen FictionЧто ты будешь делать, если узнаешь, что смертельно болен? Будешь продолжать жить по-старому, общаясь с любимыми друзьями, или сыграешь в игру исхода, которой ты не знаешь?