Три дня назад
Утром я, как обычно, проснулась от кошмара. Резко вскочила с подушки и осмотрелась, вытирая со лба холодный пот. Взгляд упал на настольные часы, что были на тумбе. 8 утра. Отлично! Даже раньше будильника. Я вновь положила голову на подушку и прикрыла глаза. Я не усну, но лишний раз поваляться в теплой кроватке не прочь. С кухни уже доносился запах блинов, вкусно приготовленного кофе и песни группы The Beatles. Только этот и вытянуло меня из постели.
Я быстро приняла освежающий душ, заплела волосы в хвост, надела на себя серый свитер и темно-синие джинсы, нацепила очки, которые позже сменятся на карие линзы, и спустилась вниз, где меня уже ждал вкусный завтрак от папы. Стопка золотых блинов и две чашки ароматного кофе. Он пританцовывал под песню Yesterday и жарил блины. Наблюдая за этой картиной, я улыбнулась и прошла на кухню. Папа заметил меня и улыбнулся, выкладывая последний блин на тарелку.
— Доброе утро, папочка, — сказала я, поцеловала папу в щеку и села за стол. Папа достал из холодильника клубничный джем и поставил на стол.
— Доброе утро, Мари, — он сел за стол и сделал глоток кофе. Я последовала его примеру и отпила кофе. — Тебя подвезти до школы? Или ты, как обычно, должна заехать за Дарин?
— Все верно, — лукаво улыбнулась я и окунула блинчик в джем, после отправив его в рот. Папа лишь хмыкнул и тоже стал есть блины. — Пап, — наконец протянула я, дожёвывая кусочек блинчика. — Дай мне денег, пожалуйста.
Отец нахмурился и допил кофе. Он поставил чашку на стол и посмотрел на меня, прямо в глаза:
— Сколько и что на этот раз?
— 100 баксов. Бензин и мне нужно прикупить кое-что, — спокойной ответила я, ухмыляясь и смотря отцу в глаза. У нас сейчас происходила некая баталия, в которой я обычно выигрывала. Дело в том, что мы ищем в глазах друг друга зацепку, на отказ или согласие. Раньше у меня это не получалось, но время учит. Папа спокойной отпустил взгляд и закрыл глаза. Очередная победа.
— Ладно. Уговорила, — ухмыльнулся он и достал из кармана сто долларовую купюру. Папа протянул ее мне, и я, с победной улыбкой, забрала ее. Отец усмехнулся. — Моя малышка растет. Уже не проигрывает и не плачет из-за этого.
— Не бойся, пап. Для вас с мамой я всегда буду маленькой девочкой, что громко плакала, каждый раз, когда падала, — улыбнулась я, поднимаясь со стула и убирая кружку в посудомойку. Я поцеловала папу в щеку и, прежде чем уйти наверх, собираться, пожелала ему удачного дня на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OMID
Teen FictionЧто ты будешь делать, если узнаешь, что смертельно болен? Будешь продолжать жить по-старому, общаясь с любимыми друзьями, или сыграешь в игру исхода, которой ты не знаешь?