- Мари, у тебя ведь сегодня зачет по парикмахерским искусствам? - спросил Чарли, когда мы подходили к школе. Элиот и Дарин как обычно спорили о том, кто из школы одевается хуже. Чарли или Хэмиш?
- Да. Я очень волнуюсь... а вдруг я не справлюсь, - вздохнула я, поправляя свои волосы.
Чарльз уж хотел ободрить меня, как его прервали «сплетницы».
- Мари! Кто одевается хуже? Чарли или Хэмиш? - громко, в один голос, вскрикнули Эл и Дар, отталкивая от меня Чарли и окружая меня по обе стороны. Чарли раздраженно вздохнул.
Хэмиш - это парень, скажем так, пушечное мясо. Над ним издеваются.
У него не очень приятная внешность. Темные неряшливые волосы, вечно грязная серая кофта, прыщи на лице. Он был полного телосложения. Сегодня он, по спорам Дарин и Элиота, решил надеть бордовую рубашку и темно-синие джинсы.
А Чарли же был одет в красную футболку, свою любимую серебристую куртку из 90-тых и черные джинсы.
- Боже, когда ты даруешь Дарин и моему брату мозгов?! И когда они прекратят обсуждать меня прямо на моих глазах?! Может прекратите, курицы?! Мы не в курятнике! - вскрикнул он, театрально разводя руками и, при этом, ударяя стенку кулаком. Я выдохнула и попыталась выпутаться из оков Дарин и Элиота. Те лишь уставились на Чарли и тихо перешептывались, позабыв обо мне. Не часто он так орал на них. Чарли давно привык к их тупым разговорам. Я отошла в сторону своего шкафчика, пока Чарльз отчитывал Эла и Дарин.
- Хей, Редрайт, все так и ходишь с братьями-придурками? Вспыльчивый задрот и манерный гей. Прекрасное сочетание, - услышала я столь противный для меня голос. Томас Димер. Я обернулась и увидела Томаса, двух шлюх и его сестру, что как обычно висла на каком-то парне.
Хлоя, сестра Томаса, самая настоящая шалава. В свои 16 она перетрахалась почти со всей школой. И даже с несколькими девушками. У нее модельная внешность.
Темные волосы среднейдлины, карие глаза, красивая фигура, пухлые губы. Сегодня она была одета в «дырявый» черный топ, в чёрные джинсы на лямках и ботинки на высокой подошве.
Томас же выглядел солиднее сестры. Черные взъерошенные волосы, карие глаза, слегка заметная щетина, полу-ухмылка, которая выдавала его ямочки. У него прекрасная фигура. Широкие плечи, массивная грудь, накаченные руки. Хоть парень и выглядел крупным, перекаченным его не назвать. Все вполне в меру. Модель же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OMID
Teen FictionЧто ты будешь делать, если узнаешь, что смертельно болен? Будешь продолжать жить по-старому, общаясь с любимыми друзьями, или сыграешь в игру исхода, которой ты не знаешь?