Я засыпала, но тут мы приехали в аэропорт города Барнаул. Мы вышли, взяли чемоданы, пошли во внутрь, а внутри начали делать селфи в инстаграм. Ко мне подошли Наташа, Света, Настя и Аня. (Наташа: брюнетка, с серо-зелёными глазами, ростом с меня (169) в очках. Настя :светловолосая, с карими глазами. Аня: с русыми волосами и голубыми глазами. Света: блондинка с зелёными глазами. )
-Го селфи?-спросила Аня.
-Го!
Мы сделали много селфи и как тпшки, и с лишними хромосомами, и ненормальные. Но нас прервала девушка объявляющая регистрацию на наш рейс. Мы, под предводительством Елены Борисовны пошли к стойке регистрации, доставая документы из рюкзаков. После регистрации мы, сидели на местах ожидания и разговаривали обо всём на свете. Настя стебалась над тем, что я люблю MBAND, а я над тем, что она любит Егора Крида. Сошлись мы на мире во всём мире.
-Объявляется посадка на рейс Барнаул-Астана.
Мы встали с мест и прошли на посадку.
В самолёте.
В самолёте я заняла своё место, как выяснилось позже, я сижу одна. Пристегнувшись, я расслабилась в кресле и смотрела в иллюминатор. Всё, мы взлетели. Впервые у меня хорошее предчувствие, мне кажется это странным. "Ладно, будь что будет.": с этой мыслью я погрузилась в сон...
-Девушка, проснитесь мы приземляемся.- сказала стюардесса.
Я сняла наушники и снова смотрела в иллюминатор. Нам раздали конфетки, а над головами загорелось табло "Пристегните ремни" и мы пошли на посадку. Мягкая посадка и мы в Казахстане. Ураааа!
Возле трапа самолёта меня уже ждали Елена Борисовна и девочки. Мы сели в автобус и поехали в сам аэропорт. Там мы получили багаж и вышли из аэропорта.
- Яна, за тобой первой заедут.-сказала Елена Борисовна.
- Кто?!
-Твои наставники. А вот кажется и они.- она показала трёх парней, их силуэты мне казались до боли знакомыми.
Когда они подошли ближе, я разглядела Никиту, Тёму и Толю... О, боже! Это и вправду они!
-Здравствуйте, - сказал Толя.- а ты как я понимаю Яна?-сказал он указывая на меня.
-Да.
- Ты такая миленькая!*,*- сказал Киса, за что он получил подзатыльник от Тёмы.
Кстати Тёма был единственный кого я была не рада видеть. Об этом наверное нужно было сказать раньше, но было как то лень, Тёма мой отчим. Они поженились с мамой тайком ото всех.
-Ну что, поехали? -спросил Тёма.
-Да, поехали.
Я попрощалась с девчонками и Еленой Борисовной, и пошла с чемоданом за ними. Мы сели в Микро и всю дорогу ехали молча. Приехав в гостиницу, они проводили меня в номер.
Наконец-то я одна. Сходив в душ я переоделась (фото выше), подключилась к ви фи и проверила почту и сделала селфи в инстаграм. На предыдущей фотке 505 лойсов. Не жданчик, кто-то подписался, а это ребята. Я поставила телефон на зарядку и легла смотреть телевизор.