Привет, меня зовут Яна и мне 14 лет. Я из Бийска. Занимаюсь вокалом и люблю спать. Рост 169. Стройная и подтянутая фигура как у Эрики Герцег. У меня темные волосы и зелёные глаза.
Всё началось в конце марта, когда я, вместе с ансамблем поехала на конкурс в Астану.
Утро, мой будильник разрывается, издавая не приятные звуки. Время 7:00, 30 марта. Я встала с кровати, умылась, выпила кофе, сделала имбирный напиток в дорогу, налила его в My Bottle и положила его в рюкзак. Пошарив в вк, инстаграм, твиттер и фейсбук. В ожидании транспота, который должен подойти в 19:00, а сейчас 12:46, я села смотреть смотреть телевизор телеканал "Пятница", так и прошло время, сняв телефон с зарядки и положив его вместе с ноутбуком в рюкзак,
я оделась в (фото выше) взяла чимодан с вчера собранный, попрощалась с родными и села в машину, которая подоша, ну как машину, больше всего она напоминала маршрутрку. Она доставляла нас в аэропорт, откуда мы вылитали в Астану. Маршрутка от компании Аэрофлот.
Меня и Елену Борисовну( это мой преподаватель по вокалу. Елена Борисовна не высокого роста с русыми волосами и голубыми глазами) забрали первыми остальных забрали после. После того как все были в сборе Елена Борисовна попросила минуточку внимания.
-Девочки, в Астане вы будите раздены на группы с наставниками. Честно говоря, я не знаю кто это будет, вы должны вести себя подобающим образом. Это всё.
После этого, все занимались своими делами кто-то пел, кто-то играл в телефон, а кто-то я, сидел смотрел в окно и слушал музыку и засыпал.