Предистория

272 6 1
                                    

Лежу смотрю телевизор и на каждом канале показывают MBAND. Честно, это начинает бесить. Поэтому я выключила телек и легла спать. Что поделать я люблю спать.
*Прошло несколько часов *.
Стук в дверь. Я хотела убить эту скотину. Встав с кровати, я подошла к двери и окрыла её. Этой скотиной оказался мой "любимый" отчим Пиндюра.
-Я войду? -спросил он и не дождавшись ответа ворвался в комнату. Следом последовал вопрос. -Что ты тут делала и почему ты так долго не открывала? -спросил он и сел в кресло.
-Я спала.
- Точно?! Или ты опять хотела вены порезать?
-Я. СПАЛА. И если вы, мой мало уважаемый "папочка"- сказала я и показала ковычки в воздухе. - думаете, что я буду делать это в столь приметном месте, без записки. Я что, дура по-вашему?! Прям оскорбили!
-Ты дура или прикидываешся?! Я обещал заботиться о тебе, твоей маме, перед её смертью. Если у тебя...
-Не смейте говорить о моей маме! -прокричала я, тем самым перебив его. -Вы не имеете права упоминать её в разговоре. Вы не знали её и Вы не знаете меня! И если, вы не хотите чтобы ваза или ещё какой-нибудь предмет прилетел вам в голову, то лучше не стоит задерживаться здесь. УХОДИТЕ!!! -крикнула я и взяла вазу. И слава Богу он ушел.
Я поставила вазу и закрыла дверь. Прислонившись к ней, я начала скатываться вниз, из глаз текли слёзы. Я как будто снова переживала, те события.
Всё началось в середине ноября 2016 года, а именно 15 числа. Моей маме по счастливой случайности достались билеты на сольник MBAND. И конечно же мы поехали в Москву. Прилетев туда, мы остановились у родственников. Мама пошла вместе с тётей Светой по магазинам, а я осталась дома отдыхать и читать гневные сообщения от одноклассников. Я ж уехала после первой недели, после каникул. Так вот, я за сиделась
За компом и не заметила как стемнело, нервно набирая номер мамы, ответа я не получала. Вдруг входная дверь открылась и наконец-то они вернулись.
-Вы где были?
-Мы гуляли по Москве, ходили по магазинам и я познакомилась с очень симпатичным молодым человеком. -сказала мама.
После этих слов я пошла спать.
На следующий день я и мама пошли гулять. И встретились с Пиндюрой. Я была в шоке. Она обняла его, Так как будто они живут лет десять вместе. Мы шли по городу и все оборачивались и смотрели на них.
После сольника (24ноября )они расписались в ЗАГСе. Ок, я необратила на это внимания, но в середине декабря мама умерла в Москве. А я была в Бийске. После он забрал меня к себе. В один день, когда Тёма был на репетиции. Я выпила (алкоголь в квартире был), разбила бутылку и сделала первый порез, он оказался не глубоким, второй по глубже... А третий я попыталась сделать и сделала, но пришли ребята. Репетиция закончилась раньше и поэтому они приехали к Тёме домой.
Толяв выхватил у меня из руки окрававленный осколок, а Пиндюра и Никита держали меня. Они вызвали скорую...

Солистка по случайности (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя