Тёмный лес, поздним вечером, совершенно не подходящее место для молодой девушки. Но когда за тобой гонятся, то выбор есть только один - бежать!
***
В этот вечер Меледи, как обычно вернулась домой после подруги, у которой они делали уроки. Зайдя в дом, девушка почувствовала, что-то странное. Было слишком тихо.
- Мама, ты дома? - спросила она, в надежде, что та ответит ей из кухни. Послышался какой-то грохот, - так ты на кухне. - с некой улыбкой произнесла девушка и отправилась туда.
Меледи с некой улыбкой отправилась на кухню. В помещение был включён свет, на плите что-то варилось, а вот на полу лежала без сознания женщина лет тридцати пяти. Девушка испуганно бросила свою сумку в сторону и подбежала к ней, начиная обеспокоено трясти её за плечо.
- Мама, что случилось? - чуть ли не крича спросила девушка. Её голос дрожал, а руки тряслись, но женщина не отвечала, - Мама!
- Она довольно хорошо держалась, для обычного человека и отказывалась говорить, где ты находишься. Пришлось применить силу, - раздался позади девушки бархатный, холодный голос, заставив её вздрогнуть и обернуться.
У противоположной стены, прислонившись к ней и скрестив руки на груди, стоял юноша лет двадцати. У него были волосы цвета молочного шоколада, карие глаза, слегка резкие черты лица, в меру накаченое тело, спортивное телосложение, высокий рост - мечта большинства девушек. Он изучающе рассматривал девушку своим холодным взглядом. Меледи вздрогнула от этого взгляда, но сразу же взяла себя в руки.
- Кто ты такой и что ты сделал с моей мамой? - грубо спросила девушка, зло смотря на незнакомца.
- Ничего такого, что могло ей навредить, - в тон девушки ответил юноша, - впрочем мы искали не её, а тебя, Меледи Блейнс.
- Откуда ты знаешь моё имя? - в ужасе спросила девушка.
В коридоре послышались какие-то шаги и голоса.
- Лей, этой девчонки там не оказалось, - произнёс ещё один мужской голос, а в следующую минуту в дверном проёме ещё двое неизвестных.
- Так значит она здесь, - произнёс один из них.
- Кто вы такие?! - голос сорвался на крик и девушка встала на ноги.
- Тебе не нужно знать кто мы, но ты пойдёшь с нами, - произнёс юноша и отстранился от стены, начиная приближаться к Меледи, впрочем как и его товарищи.
Девушка не на шутку испугалась. В этот момент зазвонил домашний телефон и все трое парней посмотрели на телефон, чем и воспользовалась Меледи. Она подбежала к плите, на которой стояла кастрюля с водой, она взяла её в руки и вылила кипяток на незнакомцев. Они взвыли от боли, а девушка выбежала в коридор, а затем на улицу. Меледи побежала в лес, что начинался рядом с её домом.
- Чёрт, за ней! Она не могла далеко уйти! - крикнул юноша и погнался за ней.
Девушка бежала и не оборачивалась, зная, что за ней гонятся. Она спряталась за один из стволов деревьев, спустя пять минут. Девушка услышала чьи-то шаги и сразу же затаила дыхание.
- Где она?! - закричал один из мужчин.
- Разделитесь, но найдите её! - крикнул тот самый юноша.
Двое мужчин кивнули и разбежались в разные стороны, а сам парень стоял и осматривался. Меледи выглянула из-за деверева и посмотрела на парня. Она и не заметила как сделала маленький шаг. Под её ногой хрустнула ветка. Парень это услышал и устремил свой взор в сторону звука. Меледи вздрогнула, столкнувшись с его взглядом. Она стиснула зубы и, оттолкнувшись от дерева, побежала, как можно быстрее от этого парня. Тот устремился за ней.
-Стой, - крикнул он, - тебе всё равно не убежать!
Но девушка продолжала бежать. Ей было страшно, даже очень. Она и не заметила, как выбежала к обрыву. У самого края, она в ужасе посмотрела вниз. Это тупик! Парень остановился в паре метров от неё. Меледи обернулась и со страхом посмотрела на него.
- Тебе больше некуда бежать, Меледи! - холодно произнёс он, - сдавайся! - девушка сделала маленький шаг назад и покачала головой. - Не протився, - произнёс юноша, делая шаг к ней, - или ты хочешь умереть?
Внезапно край обрыва начал разрушаться и девушка полетела вниз. Парень среагировал мгновенно и рванул к обрыву, но её руку он не смог схватить чтобы спасти. Лей видел, как она летела вниз и упала в воду.
- Чёрт! - воскликнул парень.
- Лей, - послышалось из леса, - её не где нет.
- Она упала с обрыва, - крикнул юноша и пошёл в лес и ещё тише добавил, - Не уверен, что могла выжить.
Краем глаза парень заметил некое движение со стороны правого берега, но не придал этому никакого значения, а просто скрылся во тьме леса.