Новый день, новые знакомства

65 5 0
                                    

Девушка проснулась на следующие утро. Её сон не потревожили лучи солнца, а только сильный шум, что доносился из коридора. Меледи открыла глаза и тут же их закрыла. Она ещё несколько раз моргнула, чтобы глаза привыкли к свету.
Девушка положила руку себе на лоб и приняла сидячее положение, хоть и с трудом. Меледи посидела так пару минут и, убрав руку, начала осматривать комнату. Вчера ей не удалось осмотреться, но сейчас был шанс. Комната была куда больше, чем у неё дома, стены были выкрашены в сиреневый цвет, из мебели кровать, на которой сидела девушка, по её бокам прикроватные тумбочки и светильники на них, у стены стоял письменный стол и рядом стул, рядом с дверью, ведущей в коридор, стоял большой шкаф, у стены рядом со столом были расположены книжные стеллажи наполненные разнообразными книгами, конечную картину дополняли старые канделябры по стенкам комнаты, огромная люстра и фиолетовые шторы.

Девушка осмотрелась и посмотрела на ещё одну дверь. "Наверное это ванна" - подумала Меледи и слезла с кровати. Сейчас на ней была одета какая-то пижама, наверное больничная, тогда где её одежда? Девушка подошла к двери и открыла её. Как она и предполагала это была ванная. Девушка прошла внутрь. Меледи подошла к зеркалу и взглянула на себя: сонная, с взьерошеными волосами. Девушка вздохнула и, повернув кран, начала приводить себя в порядок. Спустя пару минут Меледи привела себя в более приличный вид. Краем глаза она заметила свою одежду, она была выстирана и выглажена. Девушка быстро переодела больничную пижаму на джинсы, бежевую кофточку, вокруг шеи она обвязала тонкий шарфик, ибо горло ещё болело, а на ноги отдела капроновые носки и сапоги. Меледи вышла из ванной и, закрыв дверь, отправилась к выходу из комнаты.

Покинув помещение, она очутилась в коридоре. Никого уже не было. Видимо ученики уже на занятиях, или где-то ещё. Меледи пошла в доль коридора, что очень сильно ей напоминал лабиринт. Пройдя ещё пару метров, девушка вышла к повороту, где случилось, то чего она не могла ожидать. В неё из-за угла на полной скорости врезался парень, от чего оба упали на пол. В следующую секунду она услышала:

- Вот чёрт, больно! - выругался неизвестный, потирая ушиблиное место, после чего взглянул на девушку, - Ты в порядке?

Меледи приняла сидячее положение, потирая лоб.

- Я бы так не сказала, - ответила девушка и начала рассматривать парня.

У него были тёмно русые волосы, голубые глаза и бледная кожа. Одет он был в синюю кофту и таких же джинсах, а на ногах кроссовки. На голову был закинут капюшон.

- Эй, а я тебя видел вчера! - внезапно воскликнул он. - Хотя нет, не так. Я был тем, кому пришлось нырять за тобой в ледяную воду. Так что, можно сказать я спас тебя. - парень улыбнулся и Меледи заметила, что клыки у него несколько длиннее, чем у обычных людей. Это очень удивило девушку, но спросила она другое:

- Спас? Но я этого не помню.

- Ну это не очень и удивительно, - ответил юноша и, поднявшись на ноги, протянул руку девушке, - Кстати, меня зовут Карл. Карл Блайнс, если быть точнее.

- Меледи. Меледи Блейнс, - улыбнулась она и приняла помощь. - У нас похожие фамилии. Ты ведь куда-то спешил, если я не ошибаюсь.

- Спешил? - переспросил Карл и тут же смачно прилепил руку ко лбу. - И ведь точно! Слушай, подожди меня здесь минутку, а после я отведу тебя в столовую, ты ведь туда направлялась?

- Я даже не знаю как от сюда выйти, - ответила девушка, но парня уже растворился в воздухе на её глазах.

Меледи обернулась, но никого не было. Ей немного стало жутковато оставаться здесь. Через пол минуты она услышала за своей спиной его голос:

- Ну вот и я, пошли?

Девушка развернулась и удивлённо посмотрела на Карла.

- Как ты это сделал? - спросила Меледи.

- Ну для меня это легкотня, - улыбнулся парень и добавил, - я же вампир.

- Вампир?!

Академия "Феникс"Место, где живут истории. Откройте их для себя