Что значит я не человек?

69 6 1
                                    

- Вампир?! - удивлённо воскликнула девушка, - Но ведь их не существует! Это же детские сказки!

- То есть по твоей логике меня не существует или я сказочный персонаж? - обиженно спросил Карл.

- Прости конечно, но я не верю в то, что никогда не видела, - ответила Меледи.

- Не веришь в сверхъестественных и мифических существ, хотя и сама человеком не являешься, - усмехнулся парень. - Ведь охотники не стали бы гоняться за обычным человеком.

- Что? Что значит я не человек?! - спросила Меледи, удивлённо смотря на вампира.

- Ну может ты и человек, но только на половину, а вот вторая половина... - задумчиво произнёс он и внимательно осмотрел её с ног до головы, - этого никто пока не знает. Ладно, идём в столовую.

Парень улыбнулся и пошёл вперёд. Девушка слегка нахмурилась, но пошла следом за Карлом. Они прошли пару минут по коридорам и в итоге вышли к широкой лестнице из белого мрамора. Юноша пошёл дальше, Меледи последовала за ним. Спустившись на первый этаж, девушка начала слышать голоса, видимо это были остальные ученики. Карл пошёл на звуки, а девушка поспешила за ним.

- Прости, а где находится эта академия? - неуверенно спросила Меледи.

- Это довольно интересный вопрос, - улыбнулся Карл, - это место можно сказать в другом мире, но в тоже время и в мире людей. Точно ни кто из учеников не знает, если только спрашивать у директора и преподавателей.

- Как-то это всё странно, - произнесла девушка. - А какие здесь преподают предметы?

- А ты уже готова поверить во всё мифическое, мистические и волшебное? И даже в то, что ты не человек? - с усмешкой протянул юноша и посмотрел на Меледи.

- Не думаю, - произнесла девушка и улыбнулась в ответ. - Если я увижу что-то не обычное тогда поверю.

- Скоро увидешь, - произнёс парень и открыл дверь ведущую в огромный зал, - а вот и столовая.

Это был огромный светлый зал в стиле барокко (зал на картинке). Там было много народу и почти все столы были заняты.

- Ого! - восхитилась девушка.

- Красиво правда? - спросил Карл, - А вон и мой сосед. - он указал на парня что сидел один за столом и махал вампиру рукой. - Пойдём, сначала возьмём еду и сядешь с нами? - спросил он и как-то умоляюще посмотрела на неё.

Девушка на минутку задумалась, а после с улыбкой ответила:

- Хорошо.

Академия "Феникс"Место, где живут истории. Откройте их для себя