Таинственная академия

74 7 0
                                    

Полумрак царил в просторной комнате. На огромной широкой кровати лежала девушка, лет шестнадцати. У неё были длинные золотистые волосы, аккуратные черты лица, длинные чёрные ресницы, тонкие бледно грозовые губы, стройная фигурка, небольшая грудь и бледная кожа. Меледи медленно приходила в себя. Всё тело болело, но она чувствовала что-то тёплое, как-будто её завернули в одеяло, словно маленького ребёнка, хотя так оно и было. Девушка слышала какие-то шаги в коридоре и голоса.

- Она ещё не пришла в себя? - спросил мужской голос.

- Ещё нет, - послышался женский голос. - Бедная девочка, мало того, что упала с обрыва в ледяную воду, так ещё и воды нахлебалась. Не подоспей наши ребята во время, она бы захлебнулась и утонула. Тогда мы бы потеряли ещё одного человека, а это было бы на руку этим подонкам.

- Они сказали, что охотники не пытались убить её, а наоборот, хотели забрать с собой. - произнёс мужчина. - Вы взяли её кровь на экспертизу, чтоб установить её происхождение? - после вопроса послышался звук открывающейся двери.

В комнату вошли двое: мужчина лет сорока и женщина лет тридцати двух. Мужчина был одет в чёрный строгий костюм, с седыми волосами и холодным взглядом. Женщина была одета в белый медицинском халате, её каштановые волосы были забраны в хвост, а очки скрывали добрый и заботливый взгляд. Она подошла к девушке и положила свою ладонь на её лоб.

- Озноб спал и температуры кажется нет, - произнесла она, убирая свою руку, - скоро должна придти в себя.

Меледи пришлось очень постораться, чтоб подать хотя бы слабые признаки того, что она жива. Через силу она открыла глаза и повернула голову.

- О, так вы уже пришли в себя, - с улыбкой произнесла женщина и, заметив, что Меледи хочет что-то сказать, тут же сказала; - Не стоит напрягать голосовые связки, так что лучше тебе сейчас ничего не говорить.

Но девушка не послушала и шёпотом спросила:

- Где я? - от этого слегка поморщилась, ведь ощущение как-будто по горлу провели ножом.

- Вы находитесь в академии "Феникс". - произнёс мужчина, подойдя к кровати. - Это единственное место куда ваши преследователи не посмеют сунуться.

- Преследователи? - спросила Меледи и вспомнила троих неизвестных, что проникли к ней в дом. От этого она рывком села на кровати. - Что с моей мамой? - в ужасе спросила она.

- С вашей матерью всё в порядке, мисс Блейнс, - ответил мужчина, - эти люди приходили за вами, но вам удалось сбежать, а наши ученики спасли вас от неминуемой смерти. Ах да, совсем забыл представиться. Я Джейсон Нейкс, ректор данной академии. И я думаю вам не стоит сейчас подниматься.

- Я ни разу не слышала о вашей академии, - прошептала девушка и опустилась обратно на кровать.

- Сюда может попасть не каждый, - ответил ректор и, почувствовав на себе злобный взгляд женщины, тут же добавил: - но об этом я расскажу вам позже, сейчас вам нужно отдохнуть и отойти от всего, что с вами произошло. Что же приятного отдыха.

Мужчина направился в сторону двери.

- Я согласна с мистером Некстом. - произнесла женщина и улыбнулась, - отдыхай пока, а я ещё может быть загляну.

Она последовала за ректором и скрылась за дверью. Меледи осталась одна. Она не понимала что происходит и где очутилась. Об этой академии она совершенно ничего не слышала и не понимала, что здесь делает?

"Мама наверное будет беспокоиться за меня, но я даже не знаю, где находится эта академия. Что же мне делать?" - думала девушка, а по её щекам текли слёзы. Сейчас ей хотелось верить, что всё это дурной сон и когда вновь прозвенит будильник она проснётся у себя дома, а мама будет готовить завтрак на кухне. Но этого не происходило. Хотелось плакать и надеяться, что её вернут домой. С этими мыслями девушка уснула, даже не заметив этого...

***
Тем временем в кабинете ректора.

- Джейсон, ты чуть не сказал ей, что эта академия не для обычных людей! - строго произнесла женщина. - А если она обычный человек?!

- Это исключено! - заявил мужчина и сел за стол в широкое кресло. - Охотники бы не стали гоняться за обычным человеком! Она имеет в себе силу и я это чувствую...

- Но какую? - спросила она смотря на ректора. - Я пока её откачивала ничего не почувствовала.

- Значит она ещё не пробудилась до конца и никак не проявляла себя, но вот что странно... - протянул ректор. - У этой девчонки другой вид силы, чем у остальных учеников. Как считаешь, Лизи, кто она?

- Для этого надо определить её принадлежность к какой-либо расе, а для этого нужна её кровь, - произнесла Лизи.

- Я на тебя надеюсь, - произнёс он и начал рассматривать какие-то документы. - А пока подождём пока её сила пробудется.

- Как скажешь, - женщина развернулась и направилась к двери.

Элизабет быстро покинула кабинет ректора и отправилась в лазарет.

Академия "Феникс"Место, где живут истории. Откройте их для себя