глава 1

151 21 2
                                    

Pov Amelia
-Гаррииии , ну можно я пойду с тобой погулять ?- умоляла я старшего брата .
Гарри мой двоюродный брат . У него зелёные глаза  .Он брюнет с вьющимися волосами до плеч .Гарри выше меня на целую голову .
-Эмми , я сказал нет , значит нет .-твёрдо ответил Гарри .
-Ну блин , ты же обещал меня познакомить с парнями !- я умоляла его .
- Окей , я тебя с ними познакомлю .- я была готова прыгать от радости ,но он продолжил  .
-С одним условием -он сделал паузу -Когда тебе исполнится 18 , так сразу же .- да он издевается .
-Но почему именно тогда когда мне будет 18 ?!-С недоумением сказала я , пытаясь быть более спокойной и не психонуть как обычно . Нет ну , а что ? У нас с ним соры это нормальное явление .
-Зная себя и парней , лучше вас знакомить когда тебе будет 18 , а то мало ли что случится . - после сказанного у него на лице образовалась ухмылка .
- Фу извращенец ! - как же он бесит пошластями .
- Эмми , через неделю тебе  будет   18 , Потерпи чуток .
-Хорошо . - вдруг раздался гудог машины, и это за Гарри .
- Не, так не честно , сначала ушла Джемма , потом Энн с Робином , а теперь ты - я произнесла это с грустью в голосе .
-Малышка извини ,  но мне пора, не скучай - Ответил Гарри и скрылся из виду .
Ну что , расскажу немного о своей внешности . Русые волосы , серые  глаза , невысокая .
Вам наверное интересно почему я живу в семье Стайлсов .

Так вот было это 9 лет назад .Был рождественский вечер , нас пригласила Энн на ужин . Так случилось что меня забрала Энн  из школы потому что родители задерживались на работе . Но к несчастью в тот вечер я так и не увидела родителей . Они попали в аварию и скончались на месте .

Когда мне все рассказали ,я была в ужасе . После чего я замкнулась в себе и не воспренемала   этот мир  серьёзно . И это один лишь сон  , скоро проснусь ,а мама с папой дома и нечего не произошло . И таким образом мая жизнь продолжалась на протяжении двух лет . И с того самого дня я живу с  семьей Стайлс . 
Так ладно уже 6 вечера , надо перекусить .Но не тут то было . стук в дверь разрушил мои планы .

Открыв дверь я увидела перед собой парня  в тёмных очках и со светлыми волосами
-Привет , а чем я могу помочь ?- он издевается ? Зафиг оно сюда пришло .
-Привет , я твой новый сосед . Решил познакомится .- ответил он
-Меня кстати Найл  зовут ,а тебя ?
-Амелия , очень приятно . 
Слышу звук того, что кто-то приехал и это был Гарри , всё мне капец . Он просто запрещает общаться  с парнями без его ведома. Ну мне билет в первый ряд обеспечен . Сейчас Гарри набьет ему морду ,о да ...
Просто когда Гарри узнал что у меня есть парень он из него выбил всю дурь . Как он мне сказал .Но я на него не в обиде. 

Pov'Harry
Препорковав машину  я заметил такую картину . В дверном проёме стоит Эмми и Найл . Судя по всему мило беседуют , ну я же ему говорил несоватся сюда , пока я сам бы его с ней не познакомил .

-О Найл привет , не ожидал тебя здесь увидеть . - у Эмми челюсть отвисла .Видно ожидала что будет драка , но нет .
- Привет Хаз , да так ничего .
-Вы знакомы ?-неуверенно спросила Эмми.
- Он мой друг ,через неделю ты бы  с ним  познакомилась .
- А хорошо, Гарри,  я пойду ?
- Да , конечно иди , чуть позже я пойду к тебе .- после моих слов она быстро Поднялась наверх .
- Найл , я тебе говорил не подходить к ней ?- я старался сказать это спокойно .
- Говорил .- запинаясь сказал он .
- Еще раз увижу вместе , удушу! Понял - прикрикнул я .
- Понял , можно идти ?
- Да иди .
Мда , Найл,Найл  почему именно ты решился первым . Не ожидал  ,честно . Я ставил на Зейна , ну Луи в конце концов. Хотя нет ему нельзя , он мой  . Ну гей я , и что с этого ?
Ладно к Эмми поднямусь позже ,а сейчас сделаю себе черный кофе .

Pov'Amelia
Уже 9 вечера . Как же я люблю вечером с чашкой горячего  шоколада сидеть у окна . Мое окно выглядывало на дом , я никогда не видела там чтобы горел свет . Но сегодня видимо очень большое исключение . Приглядевшись там увидела Найла ... Ну ясно ,он еще имеет выход к моему окну .

- О привет ,Эмми !-  видно он не ожидал меня увидеть.
- Привет ,Найл !
- Слушай , неожиданно вышло , не правда ли  ?
- Согласна  и Гарри не спалит , а то от него тебе влетело . - он вздохнул
- это да , ну все же пустяк , а можно к тебе ?
- ам , да .-с неуверенностью в голосе сказал я
- Секунду , сейчас через дерево приду !
- Жду . - герой нашелся ,ведь ему Гарри четко дал понять ,что
лучше со мной не связываться . Сам решил , а я то что ?
- привет , я пришел - после чего он обнял меня ,ну и я тоже .
Вдруг послышался стук в дверь и голос Гарри
-Можно войти ? - сказал Гарри
- Секунду я переодиваюсь .
- Хорошо я подожду .
- быстро под кровать - сказала шепотом ,чтобы Гарри. Не услышал.
- Хорошо , все я залез . - тем временем я быстро надела халат и сняла джинсы .
- Гарри входи !
- Эмми , я на счет Найла . - тихо произнес он .
- Я слушаю .
- В общем , я не против чтобы ты с ним общалась , но та меня пойми , я боюсь , что кто-то тебе сделать больно .- проговорил Гарри и при обнял меня за плечи .
- Хорошо , я тебя поняла . Как я поняла это было твоё одобрение ?- неуверенно спросила
- Да , это одобрение .
- ладно я пошёл , и Найл , вылезай  из-под кровати .- спокойно сказал он и закрыл дверь .
И тут на меня нашло дикий смех . Ну вот такого от брата не ожидала ! Ну все , я ему устрою .
- Все вылазь , шпион .
- Окей, вылез . Спокойной ночи , Эмми . Я пошел ,а то чего ещё можно от него ждать ...
- Спокойной ночи , Найл .
После этих слов он скрылся из поля зрения . Ладно , приму душь и спать .

oversight  [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя