глава 3

84 15 4
                                    

Проснулась от того что кто-то стучит в окно. Взглянув на часы было 11:38 ,мда что-то поздно сегодня зато вы спаслась. Наверное ...
Стук в окно повторился. Встав с кровати подошла к источнику звука . Взглянув в окно .Внизу стиля Хоран и чем-то кидался в окно. Открыв его я крикнула.
- Ты что товарищ, Хоран .
- Пытаюсь привлечь твоё внимание.
- И тем самым разбить окно.
- Нет, в окно случайно попал.
- А через дверь не судьба?
- Почему ? Пытался, но никто не открыл.
- Ладно, сейчас спущусь и открою.
И только сейчас я поняла что стала перед ним в пижаме и с гнездом на голове. Быстро сделала пучок и спустилась вниз. Открыв дверь я увидела Хорану с гитарой в руках , одет он был в чёрные конверсы ,синие джинсы и белую кофту.
- Привет ещё раз.- сказал он, а я показала жестом "проходи".
- Привет, что тебе заставило прийти в такую рань ?
- Ничего, просто мы с Гарри и парнями решили кое-куда съездить .
- Ясно, сейчас разбужу его.
- Стой, не надо его будить, я пойду.
- А чай то хоть будешь.
-Нет спасибо,я пойду. - странно как так он отказался от чая зная сколько он ест .
Попрощавшись я закрыла за ним дверь пошла завтракать . Услышала шаги сверху , значит Жопа проснулась.
- Доброе, Эмми - слышу хриплый голос сзади себя.
- И тебе, Гарри.
- Хм, а кто приходил?
- Хоран.- без эмоций ответила и до меня только дошло что я стаю напротив двери ,до сих пор .
- Что ему было нужно в такую рань?
- Он сказал ,что вы кое-куда собираетесь с парнями . После чего я предложила позавтракать, а он сказал что не хочет и ушел.
- На Найла это не похоже . Только одно интересно , куда мы пойдём ?
- Смысле куда ? Он тебе не сказал?
- Нет .ну и ладно раз даже Гарри не знает, даже вмешиваться не буду . Хотя зная себя и чувствует моя 5 точка ,что-то будет .
- Я в комнате.-и пулей побежала в комнату.
Зайдя в комнату я пошла сразу же в ванну и сделала все водные процедуры. Выйдя из ванны в одном полотенце . Включу ка музыку,а то скучно в тишине. Дойдя до шкафа достала нижнее бельё и быстрая надела его на себя.
Тут мне показалась ,что кто-то смотрит на меня. Поворачиваюсь к окну , никого . Окей надо закрыть шторы Взяв из шкафа чёрные шорты и большую белую футболку, также надела их. А волосы оставила распущенными чтобы они высохли.
Ну до университета мне осталось месяц , и так же как и Гарри с парнями. Я буду учиться в Ковентри на факультете искусство , а Гарри с парнями на факультете бизнеса .
Подойдя к холодильнику я достала от туда молоко и поставила на стол .
- Я дома - крикнула Джемма и прошла на кухню .
- О я тут не одна.
- А Гарри где ?
- Был дома , а сейчас я не знаю. Либо в комнате либо где-то в не дома .
- Ясно , а ты, как всегда, за сериалами время проводишь ?
- Ну я это не отрицают , а где мне ещё быть ?
- Ну блин , у тебя друзей нет ? - после этого она закусила нижнюю губу .- Прости ,Эмми , я забыла .
- Эх ,Джемма ,Джемма , ты же знаешь, что кроме тебя и Гарри я ни с кем не общаюсь.
- Ну все , пошли гулять , и я знаю чем тебя подбодрить .
- О нет ,не надо .
- Все через 30 минут внизу .
- Есть сёр ( я её так называла , всегда когда она заставляла что-то делать )
Ну что же долго думать не пришлось над одеждой . Мой выбор остановился на зелёной кофте и чёрных джинсах . И заплела косичку ( как на фото).
Спустившись вниз я увидела как Джемма разговаривала по телефону , Гарри и Робин смотрели футбол в гостиной , а Энн что-то готовила . Как же я люблю когда все вместе , вся семья ...
Я решила пойти на кухню там был такой вкусный запах курицы.
- МММ как вкусно пахнет.- подошла к Энн сзади и обняла её .
- Ну через 30 минут все будет готово . Мне кажется или ты куда-то собралась . - с  улыбкой ответила она .
- Да , с Джеммой решили прогуляться .
- Ну и хорошо ,что она хоть тебя куда-то вытащила . А то круглые сутки за сериалами проводишь .
-Ну и что ?
- Амелия , быстро сюда . - Крикнул Гарри , а значит это не к добру .
- Иду .- блин что я сделала , лицо Гарри меня пугало , очень сильно .
- Так , Амелия Стоун .- Ну все , я труп .
- Амелия , жду объяснений по поводу того что твоё окно в комнате разбито .- Вот этого я не ожидала и больше того я этого не знала . Хоран все ты труп .
- Эм , Гарри , как сказать то .
- Говори как есть .
- Его разбил ...
- Ну и кто ?- он видимо очень ждал ответа.
- это был Хоран ...- после этого я не могла уже смотреть ему в глаза . Они были тёмно зелёного цвета .
- И как это вышло ?
- А это я тебе говорила с утра .
- Ландно все иди . - после этого я пошла в комнату и закрылась  нежилая никого видеть .
-Эмми , пошли ты его куда подальше и пошли гулять .- Просила меня Джемма .
-  Я никуда не иду .
- Ну Эмми .
- Джемма ,нет скажи спасибо Гарри .
- Ну и ладно , а я пойду .
- Джемми , только не обижайся .
- Я понимаю .
- Спасибо .- после этого я поняла что она ушла.
Сходив в ванну после чего я переоделась и легла спать. Хоть и было половина девятого вечера .
---------------
ヽ(^。^)丿
А вот и третья глава.

oversight  [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя