Лейни
Заканчивая складывать вещи, я уже с трудом сдерживала слезы. Я знала, что вернусь, но все равно на сердце было тяжело. Когда я пошла в гардероб за последними джинсами, на глаза мне попалась рубашка, которая была на мне, когда Ной решил получить меня на десерт. Мои пальцы пробежали по рукаву, и я вспомнила выражение лица Ноя, когда я вышла к нему в одной этой рубашке. Тогда я его ненавидела, но даже я не могла отрицать сексуального влечения, которое чувствовалось между нами. Суперкиска наконец смирилась с неизбежным и теперь подбивала меня снять рубашку с плечиков и забрать с собой. Что я и сделала. Ной не заметит пропажи. У него хранились тонны одежды, и эта рубашка была не заметнее одной снежинки в снежной лавине. Но для меня эта вещь была бесценна.
Ной вышел из ванны в футболке с треугольным вырезом, джинсах и легких кроссовках. Волосы все еще были влажными после нашего утреннего душа и торчали в разные стороны. Он явно решил на время отказаться от бритья, но я не жаловалась. Мне нравилась его колючесть.
- Тебе не кажется, что для офиса ты одет несколько свободно? - улыбнулась я, запихивая его рубашку и последние свои одежки в дорожную сумку.
Он обнял меня за талию со спины и крепко прижал к себе. Я почувствовала легкий запах одеколона и жидкого мыла и сделала глубокий вдох, чтобы сохранить в памяти каждый его оттенок. Как будто я могла его забыть!
- Да, но для того, чтобы отвезти свою девушку домой к ее родителям, это самый подходящий наряд.
Я накрыла его руки ладонью и повернула к нему лицо.
- Решил сегодня прогулять?
- Ага. - Он поцеловал кончик моего носа. - Хочу провести с тобой каждую оставшуюся секунду. «Алый лотос» простоит еще день без меня. - Ной уперся подбородком мне в плечо и посмотрел на сумку. - Как тебе удалось все свои вещи туда запихнуть?
- Я не все взяла, - пожала плечами я. - В Хиллсборо вполне можно обойтись без вечерних платьев. Это маленький городок, у нас даже некуда выйти. Ты можешь себе представить меня на шпильках и в мини-юбке в каком-нибудь магазинчике?
Ной мечтательно погудел и толкнул меня бедрами. Я поняла это как «да», и маленькая потаскушка у меня между ног тоже. Суперкиска заурчала и изо всех сил постаралась заставить меня потереться о его тело, как сделал бы котенок, ищущий внимания. Ной, конечно, не остался бы безучастным. Но в таком случае мы рисковали вообще не выйти из спальни. Не то чтобы я боялась очередной встречи с Чудочленом, но мама нуждалась в помощи, а отец заслужил отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион запретных наслаждений.+18
Romance19.01.19 - #девственница 🥈 Чтобы спасти умирающую мать, юная Дилейн решается на отчаянный поступок. Она выставляет свое тело на аукцион в элитарном эротическом клубе. Какова ее цена? За два миллиона долларов Ной Кроуфорд становится обладателем деву...