chapter 1

870 52 11
                                    

Это была для нас весёлая игра, мы обещали не влюбляться.

Знаете, наверное не я одна такая девочка, которая в детстве мечтала стать не моделью и не актрисой, а частью чего-то запретного и преступного. Всё случилось именно так, как жаль, что на самом деле это не так радужно и беззаботно, как я видела это в фильмах.

Но раз уж ты села на эту карусель, она не остановится.

Над этим грязным городишкой мы имеем  контроль, который конечно же не был подан нам на блюдечке.

В игре выигрывает тот, кто умеет играть.

----------------
Сегодня достаточно важный день для меня. Именно сегодня мне дадут какое-то стоящее задание, ну, по крайней мере так сказал Ноа. Он является практически правой рукой нашего главаря.

- Итак, сегодня мы все едем в казино, естественно только ради большого куша в своих карманах. Там будут ребята Феликса, уж постарайтесь не разочаровать своего папочку. - проговорил Дрейк, спускаясь со второго этажа большого здания называемого "домом". Он и является основателем нашей кучки, по-этому и называет себя папочкой-основателем.

- Так же, спешу добавить, что для Ниаски есть задание, не просто стоять и глазеть на нашу работу, а действительно помогать нам. - добавил Ноа, подняв в мою сторону бокал с виски.

Стоять и глазеть, а вы давали мне другой выбор?

Разобравшись с виски Ноа пошёл вслед за главарем, а я в свою очередь двинулась вместе с ними к выходу. На мне уже давно красовалось бежевое платье в пол, которое мне когда-то дарила Кирстен, бывшая возлюбленная одного из людей.

С собой Дрейк взял ещё четверых человек, помимо нас с ним.

Борис - это наш главный обольститель, так как в шайке противника присутствует представительницы женского пола, которые наверняка будут в этом казино, ему было отдано задание вскружить им головы. Всё присущее обольстителю у него имеется: ум, харизматичность, тело, хриповатый голос.

Каризма - девушка невысокого роста с шоколадными волосами. Она наш карточный маг. После того, как её родители погибли в автокатастрофе и её родная тётка выставила её из дома, главным источником жизни и добычи денег была игра в карты. По-этому сегодня она нам крайне необходима.

КарусельМесто, где живут истории. Откройте их для себя