chapter 3

311 27 5
                                    

После долгих скитаний по магазинам нам это порядком надоело и мы поехали домой. За рулём уже сидел Фил, так как за время наших путешествий все остальные представители мужского пола уже изрядно выпили и ютились на заднем сиденье. Я же пересела на место, ранее занимаемое Ноа. Добрались мы благополучно. не думала что Фил вообще умеет водить машину, но я так устала, что была рада всему. К нам на встречу вышли Маркус и Оли, они уже знали чем заканчиваются подобные выезды в казино.
- Забирайте пациентов. - проговорил Фил, выходя из машины. Мы с Каризмой поздаровались с парнями и направились в дом.
- Ты к себе? - спросила меня Каризма.
- Да, собираюсь отдохнуть, а что?
- Отдыхать, да ну, ты что. Давай отметим у меня в комнате. - проговорила она, доставая из холодильника домашнее вино.
- Я знаю, что с тобой спорить бесполезно, сейчас я переоденусь и приду. - сказала я и направилась в свою комнату. С этой девушкой действительно лучше не спорить.
- Вот и отлично. - довольно улыбнулась Киззи.
Зайдя в свою комнату я повесила пиджак Джо в шкаф. Интересно, что мне теперь с ним делать? Может как-нибудь связаться с этим юношей и отдать ему? Я быстро переоделась и пошла в комнату Киззи. По дороге я видела как бедные Маркус и Оли буквально тащат на себе трёх пьяных парней. Фил в это время ставил машину в гараж.
- Можно? - сказала я, постучав в дверь бежевого цвета.
- Конечно, входи.
- Ого, я смотрю ты тут уже всё приготовила? - засмеялась я и села рядом с Каризмой. Она уже накрыла небольшую "полянку". Принесла бокалы, вино и фрукты.
- Ну что же, за твой успех! - она разлила вино и подняла свой бокал вверх.
- За успех! - своим бокалом я слегка ударила по её и выпила содержимое бокала. После этого в дверь к нам постучали.
- Девушки, можно? - это был Фил.
- Да, конечно Фил, входи. - приветливо ответила я.
- Я смотрю вы тут во всю отмечаете. - Фил устроился рядом со мной.
- Да, в таком маленьком дружеском кругу, не только же начальству пить? - начала возмущаться Киззи. От этого мы с Филом засмеялись. Она всегда выглядит мило, когда злиться.
- Фил, это же ты разобрался с секьюрити? - спросила я, впервые взглянув в его глаза. Они были такие карие, как кроны деревьев.
- Да, это я. По-этому я шёл первый.
- Значит,то правда что ты владеешь гипнозом.
- Меньше знаешь - крепче спишь, Ни. - он дотронулся пальцем до моего носа. - Ну что же, милые девушки, я с вами тут уже пять минут и во мне ни грамма. Киз, исправь положение.
Каризма засмеялась и наполнила бокал Фила вином. Он повернул голову в мою сторону
- За тебя, наше восходящее солнце.
После этого мы ещё долго сидели, пили и смеялись. После выпитого вина в ход пошло мартини и к часу ночи мы уже еле-еле держались на нораг. Так как это была комната Каризмы она сразу же здесь и уснула, а вот нам с Филом уготовлена длительная походка до своих комнат.
- Давай я тебя донесу. - он выглядел слишком трезвым по сравнению со мной.
- Нет, что ты, не надо. - бормотала я сонным голосом, отмахиваясь рукой от Фила. Я уже свернулась клубочком около кровати Киззи, как почувствовала что сильные руки обвили моё тело и подняли, прижав к груди. Сил на сопротивление уже не осталось, по-этому я просто прижалась к нему. Дойдя до моей комнаты он тихонечко открыл дверь и положил меня на кровать, укрыв одеялом.
- Спокойной ночи, моя Ни. Я натянула на себя одеяло и погрузилась в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КарусельМесто, где живут истории. Откройте их для себя