— Если моё обещание даст покой вашему сердцу, то я обещаю. - проговорил он твёрдым голосом. Сразу видно, что дело я имею с решительным юношей. Знать бы к какой из всех собранных здесь групп относится он. И что толкнуло его подойти ко мне, или может это часть чьего-то плана? Погрузившись в свои раздумья я совершенно отвлеклась от разговора с моим новым знакомым.
- Простите, что? - переспросила я.
- Как ваше имя, леди? - спокойный голос этого парня заставлял меня расслабиться и ненадолго забывать, что сейчас я нахожусь на первом важном задании в окружении бандитов.
- Моё имя Ниаска. - быстро сказала я, осматривая столик за которым сидят мои соратники. Вести беседу с кем-то не входило в мои планы.
- Какое прекрасное имя! Ниаска, вы кого-то ждёте? - после этих слов он перевел взгляд со стола, который так интересовал мой взор на меня.
- Нет, что вы. Вовсе нет. - так глупо отнекиваться от очевидного.
- Вы из банды Дрейка? - со смешком в голосе проговорил юноша, чьё имя я до сих пор не знаю.
- Разве мы переходили с вами на откровения, юноша? Кстати, как вас зовут? - спросила я, переведя взгляд в противоположную сторону комнаты на людей Феликса. Сводный брат нашего главаря взял с собой намного больше людей. Они занимали целых два столика и по их довольным лицам можно было понять что игра удалась.
- Меня зовут Джо. Если вам трудно начинать открываться мне первой, то могу начать я. Меня недавно приняли в банду Феликса. Знаешь этого человека?
После последних слов я просто впала в оцепинение. Вместо того, чтобы помогать своим ребятам я стою и разговариваю с потенциальным врагом. Мои глаза округлились и теперь я смотрела в упор на Джо.- Значит ты новенький? - я пыталась привести в порядок свой голос, который явно выдавал моё волнение. После этих слов Джо отодвинул прядь моих волос и на ухо прошептал:
- Это не значит, что я не смогу надрать задницу на равне со своими ребятами. - его нахальная улыбка заставляет дрожь пробирать моё тело.
- А теперь, Ниаска, разреши откланяться, сейчас две наши банды будут играть исключительно по нашим правилам. - после этих слов Джо двинулся к своим людям, которые уже брали в кольцо наших. Заметив это я начала подавать знаки тревоги своим ребятам. Ноа кивнул мне и что-то сказал на ухо Дрейку. Все они поспешно встали из-за стола и направились всё к той же инкрустированной двери. Я уже было пошла за ними, но моё руку одернула сильная мужская рука. Это был Джо.
- Ещё увидимся, детка. - теперь мне начинает казаться, что в детстве этот парень много ухмылялся и в один прекрасным день гримаса этой самой ухмылки просто застыла на его лице.
- Всенепременно. - саркастически ответила я, пытаясь вызволить руку. Джо, заметив это, отпустил мою руку, но сдаваться еще не собирался.
- Вот, возьми, на улице сейчас холодно. - он накинул мне на плечи свой пиджак и вновь ушёл.
Переполненная эмоциями от происходящего, я открыла дверь и в нос мне ударил запах какого-то неприятного дыма, который обычно бывает в клубах. Всего одна дверь отделяет мир беззаботных подростков от мафии. С этими мыслями я дошла до выхода, чему была безумно рада, ведь меня уже начало тошнить от клубной энергетики.- Ну же, Ниаска, скорее. - махала мне рукой Каризма, подзывая к нашему джипу. Я преодолела расстояние до него бегом. Уже сев в машину я получила одобрительный кивокФила и положительную речь от Ноа.
- Честно сказать, Ни, я не особо верил в успешность данного задания, особенно если в нём участвовала ты. Но, сейчас я убедился в обратном. Кстати, что это был за парень с тобой возле стойки и почему на тебе его пиджак? Я его раньше не видел.- Это был...эм, мой старый знакомый, а пиджак дал в качестве памяти о нем. - немного задумавшись проговорила я. Зачем ему знать правду? Но судя по его взгляду - сказала я это крайне не убедительно.
- Ноа, что ты все со своими распросами?! Наши карманы набиты деньгами, в таких ситуациях не вопросы задают, а едут швыряться этими зелёными бумажками направо и налево во всех попутных магазинах. Именно это мы сейчас и сделаем! - провозгласил Дрейк. У него редко бывает такое хорошее настроение. Заведя машину, все мы радостно заликовав, направились как раз таки тратить эти шелестящие купюры. Праздник моего успеха нужно отметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карусель
Teen FictionДетка, ты сама села в эту карусель. Это всё весёлая игра, до тех пор, пока кто-то из игроков не влюбляется.