Зейн, как настоящий джентльмен открыл мне дверцу своей машины и я села, потом он её закрыл. Когда Малик сел я решила спросить о нашей поездке.
- Зейн, а куда мы едем- по интересовалась я, когда мы поехали на улицу, которую я не знаю.
- пока, что по катаемся, но потом....- и тут он замолчал. Интригант хренов!
- ну Зейн, ну скажи....а вдруг ты меня изнасилуешь и убьёшь, а потом закопаешь в лесу. И всем скажешь, что не видел меня и всё такое.
- воу, воу, полегче! Ничего себе у тебя фантазия.....и чтоб ты знала я так с тобой не поступлю никогда! И вообще, Лили, ты портишь всю романтику своей бурной фантазией.
- эх......ладно, побуду немного в неведении, ничего же не случится.- всё это я проговорила с улыбкой на лице. И прибавив музыку мы поехали дальше...********
Катались мы почти три часа. И за это время я захотела есть. Вдруг Зейн остановился у какого-то кафе. И к слову, мы были на окраине города.
- пошли....я уверен, что ты хочешь покушать.- он проговорил это с заботой в глазах.
- пошли- я же улыбнулась и выйдя из машины последовала за Зейном.
Сев за столик к нам подошла молодая официантка. И конечно же начала строить глазки Малику. Она была в форме. А выглядела вот так:Мда......на бейджеке было написано: Юлия. Зейн заказал пиццу нам...мм....вкуснятина.. После её слов о том, что нужно немного подождать, она удалилась. Вот и хорошо. Малик увидел, как я её испепеляла взглядом.
- ты что ревнуешь?
- нет, и почему ты так думаешь? Смотри дальше на её задницу!- вспылила я. Да я видела, как он на эту Юлю смотрел.
- а ещё говоришь, что не ревнуешь..- он сидел с какой-то странной улыбкой....хм....она похожа на...САМО ДОВОЛЬНУЮ!
Пф....ну и пускай думает, что я его ревную..хотя это не так...не ну правда. Он мне только нравится.. И ничего больше. Так что чисто теоретически я не могу этого делать.
Ооо... А вот и наша пицца!!!! Она выглядела соблазительно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Control
Teen FictionОна думала, что с её переездом всё будет хорошо, но во что она влипла......никто не догадывается....