POV Лили...
Я проснулась от того, что мне светит свет в глаза.. Так я не дома.. И сплю голая! С каким-то парнем! Боже! Я ничего не помню. Так встав я натянула на себя нижнее бельё и видимо этого парня рубашку. И отправилась на поиски ванной. Найдя её я зашла и посмотрев в зеркало ужаснулась. Я выглядела каким-то бомжом. Волосы растрепаны, глаза сонные и всё в таком роде. Приняв душ я пошла на поиски кухни...так по-моему это она. Да! Я угадала. Когда я зашла, то увидела как незнакомец готовит завтрак. Кстати вот и он:
А он симпотяжка. Так я что-то не туда. Нужно вспомнить вчерашний день, вечер и ночь. Хм....мы гуляли и я увидела Зейна с....Кирой. Точно! Вспомнила. Но вот потом я пошла в клуб, так как уже был вечер. Даже не переодеваясь. Я выпила несколько коктейлей и....пошла танцевать. Потом я познакомилась с этим красавцем. Его зовут...хм....Джейк. Да, да, точно! Джейк. Хм....мы выпили, по танцевали и поехали к нему...ну а потом думаю вы сами понимаете, что произошло.
- хей, ты меня слышишь?- поинтересовался Джейк.
- а? Что?- видимо я так сильно погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как он поставил на стол чай и блины с джемом. Хозяюшка. Хех)
- ты что задумалась?
- да.
- я так понимаю первым парнем был вчера я у тебя, ну в плане..
- да- я не дала ему договорить.
- ты сожалеешь?
- не знаю. Всё произошло так быстро.
- ну да. Мы же теперь пара?
- что? В смысле? Я только вчера днём рассталась со своим парнем. И не успев по горевать, я сразу же начну с тобой встречаться?!? Так? Я тебя не знаю и...- он не дал мне договорить. Заткнул поцелуем..мм...как круто...Так! Хватит! Не надо превращаться в шлюху! Я отпрянула от него и встав пошла одеваться.
- тебе не понравилось?- Джейк зашёл в комнату. Я начала закрываться.- серьёзно? Я уже всё видел! Не прячь своё тело. Оно у тебя классное...так я повторю свой вопрос, тебе не понравилось?
- что именно? То что было вчера я не помню, Джейк!- упс...ну оно само как-то..
- оу, Лили, ты помнишь, как меня зовут! Обычно ни кто не помнит. Ну я про тех, кто на одну ночь...Так ты мне не ответила. Я про сегодня.
- что я должна сказать? То что я без ума от твоих поцелуев? И то что я помню вчерашнюю ночь и мне понравилось!?...да- последнее слово я сказала тихо...почти прошептала. Я уже оделась))
- ну вот. Так лучше- он услышал. Чёрт...потом подойдя ко мне он обхватил моё лицо руками и поцеловал...нежно...мягко и так круто. Я не смогла устоять и ответила ему. Джейк улыбнулся, я это почувствовала. Отойдя друг от друга мы посмотрели в глаза. Блин....у него такие красивые глаза..шоколадные..мм.
- Лили Винчестер, не составите ли вы мне компанию на сегодняшний вечер?
- откуда ты знаешь мою фамилию?
- ты сама вчера сказала.- ой...ну не помню я..
- то есть ты приглашаешь меня на свидание?
- ага. За одно мы узнаем друг друга получше.
- хорошо, но только скажи сколько тебе лет.
- 22.
- ого...ну я пойду. Пока.
- пока.
Я вышла из его дома и поймав такси я поехала домой. Так нужно позвонить сестре и братьям...переживают, наверное. Я не нашла телефон, но чтобы заплатить таксисту мне хватило денег. Вот я и приехала. Расчитавшись с такси я зашла в дом. Мери недавно проснулась( я это поняла по её сонным и не выспавшимися глазам) и сидит печальная на кухне. Она повернула голову и увидев меня накинулась с обнимашками.
- так, Лили, я конечно понимаю, парень изменил и кинул, но на звонки надо отвечать или хотя бы домой приходить!- пригрозила сестра.
- прости, мне вчера было плохо и я...- я ей рассказала всё что произошло. А у неё скоро глаза выпадут. Кстати, мы уже поднялись в комнату...
- получается, Зейн изменил тебе и ты ему отомстила? Так ещё и на свидание идёшь с тем парнем?- она почти кричала.
- успокойся....да, так и есть. А что? Вдруг это тот парень, с которым я должна прожить всю свою жизнь?- я понимаю, что это бред,но что поделаешь.
- что? Что за бред ты несешь?.....хотя...знаешь, Дин вчера Малика избил. Жестоко, а я с колена ударила Киру- Мери заулыбалась.- это твоя жизнь, так что хорошо подумай над своим решением и может это и есть тот, о котором мы говорили в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Control
Teen FictionОна думала, что с её переездом всё будет хорошо, но во что она влипла......никто не догадывается....