2 глава

273 8 1
                                    

Какое же приятное ощущение, когда высыпаешься..
Я встал пораньше.
Мне сегодня нужно встретиться с ребятами. Мы будем обговаривать проект с adidas Originals и Boiler Room.
Вот я уже доехал до места встречи. Далеко ехать не пришлось. Сразу же узнал ребят. Они выходили из здания, смеясь и затягивая сигарету. Ребята в тот час же заметели меня. Федя помахал мне рукой. Я подошёл к ребятам. Артем от чего-то продолжал смеяться.
-Что с ним?-спросил я.
-Очередная трава.-ответил Джонотан, ухмыляясь.
Ещё немного постояв, мы зашли в здание. Если честно, то я даже и не знаю, что это за место. Там было много людей. Все бегали с какими-то бумагами. Некоторые смотрели косо на нас. Атмосфера была не из лучших.
Мы дошли до кабинета под номером "34". Джонотан открыл дверь. Я увидел группу людей. Как я понял, у них тоже сделка с этой компанией. Мы все сели. Знакомились с ребятами. Вдруг открылась дверь. Зашел молодой человек. Он был главный за эту идею, пригласить объединения музыкантов из России. Он много говорил. Я даже не пытался запоминать.
Но в итоге нам предложили выгодную сделку.
Предстоят несколько концертов, промо-ролики. Всех нас это заинтересовало, и мы согласились.

Чуть позже вышел входной фильм из серии Boiler Room.
Там мы с Артемкой, Федей и Джонотаном рассказывали своих размышления о интернете и музлишке.
Вообще думал, что эта съемка займёт очень много времени. Но я ошибался. Вообще этот фильм начали снимать ещё когда мы были в туре молодой России. Тогда мы просто подписали вступительный контракт.

Всё идёт очень здорово. Сегодня еду на подготовку к концерту Green Jam. Нужно сделать очень много дел. Например, подготовить трэк-лист. Созвонится с ребятами из династии. Чтобы тоже приехали.
Под конец дня я так устал. Что даже уже не было сил ехать домой. Дома всё по-прежнему, хорошо. Наташа дома. И это радует. В такие тяжелые дни, она меня всегда утешает..
Решил начать общаться с вами в телеграмме, не только в своём аккаунте, но и в аккаунте Максима.
Мы отвечали на различные вопросы. Общение с вами мне подняло настроение.
И с таким настроением я пошёл спать.

Ребят, привет.
Надеюсь, вам не пришлось долго ждать меня с новой главой))😺
Ах, да, как она вам?
Кто, кстати, ходил на концерт Green Jam?🎵

Мне Не Нужно Быть ЛучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя