3 глава

234 8 1
                                    

Вчера у меня был концерт в клуб-студии "Ypsilon".В котором я презентавал микстейп "PHLORA" ещё в далёком 2014..
Это была закрытая встреча. Не многие могли попасть туда. Все гости наблюдали за моим экспериментальным исполнением. Практически, весь сет состоял из новых треков. Меня порадовало то, что все песни сопровождались живыми инструментами.
Я даже смог почувствовать себя рок-звездой.
Для меня этот концерт был очень важен, и думаю, он у меня вышел по звучанию.

Через три дня я отмечал год микстейпа "DOLOR'A".  Хоть это не самое лучшее моё творение, но многим он нравился и нравится по сей день.
В тот день Наташа приготовила пирог из Яблоков. Мы его кушали и просто наслаждались этим вечером..

На следующий день я поехал на встречу с Ромой, тот, который из ЛСП.
Мы с ним обговаривали предстоящий тур по городам с дуэтом. И мини-альбом..
Меня всегда радовало общение с другими артистами. И в тот день мы с Ромой хорошо побеседовали. Он попросил меня включить ему пару моих треков с фосфора.
-Пацан, да это же очень круто!-говорил Рома после каждого прослушенного трека. Ближе к вечеру мы попрощались и отправились домой.

Через несколько дней мне с Артёмом предстояла съёмка
клипа на песню "5 минут назад". Все мы снимали в Санкт-Петербурге. В каком-то элитном отеле. Я не вникал в суть, когда Артем мне рассказывал куда мы направляемся. Что меня удивило, нас снимал не Гошан из Вишну, а какой-то питерский режиссёр. Артем говорил, что он хорош в этом деле.
За время съёмок я познакомился с оператором и режиссером. Хорошие ребята. Кстати, что меня удивило, оператором была девушка. Никогда не встречал девушек-операторов.

Ребятушки, привет.
Как вам глава?
Затронула много тем в этой главе. Думаю, вам так интересней🎉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне Не Нужно Быть ЛучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя