Глава 1

102 45 4
                                    

Скарлетт Блейк.

Около 5-ти часов дня.

Гул машин, куча туристов, шум, лай собаки, да ещё ужасное чувство, будто ты муравей, из-за небоскребов. Жить в большом городе, как Нью-Йорк, не всегда хорошо.

Проходя мимо домов, магазинов, в довольно тёмном переулке, я услышала странные звуки. Моё зрение не позволяло разглядеть, что именно там происходит. Но любопытство взяло вверх, хотя назвать это "любопытством" нельзя, потому что понятное дело, что там происходило.
Я, стараясь, как можно тише, подошла ближе к компании, которая избивала бедного человека.
На расстоянии 2-3 метра я остановилась. А что я сделаю? Как я помогу тому парню? Лай Отто заставил их остановиться и вся группа парней обернулась в мою сторону, перестав избивать бедного парня.
Когда один из этой "банды" стал приближаться ко мне и только тогда я поняла, какую глупость совершила:
-

Неужели, сама Скарлетт Блейк? Что же тебя вытащило из твоей "зоны комфорта"? Гнить начала без свежего воздуха? - язвительным тоном произнес парень.
-Не трогай того парня, Фред.
-Почему я должен слушать жалкого отброса?- сказал Фред и прижал меня к кирпичной стене.
Его глаза сверкнули в полумраке.
-Не трогай меня. - я тщетно пыталась освободиться.
Фред на секунду повернулся к своей "банде".
-Чего застыли?! Продолжайте.-рявкнул тот своим дружкам.
-Не трогайте его.-крикнула я, как в ту же секунду Фред схватил меня за челюсть.
-Тебе следует заткнуться, если хочешь остаться живой.
Я терпела его мерзкий взгляд на своем лице. Он поворачивал своей сильной рукой мой череп в разные стороны, разглядывая каждый сантиметр.
-Для домоседки, которая постоянно сидит дома, ты довольно хороша.-его рука соскользнула по моей талии и остановилась на ягодицах.
-Отвали от меня.-прорычала я сквозь сжатую челюсть.
-Как мы заговорили.
Мое тело снова ударилось об каменную стену. Фред подставил складной нож к моей сонной артерии.
В ту же секунду Отто вцепился в ногу Фреду, на что тот выдал оглушительный крик, из-за которого нож упал на землю, оставив небольшой порез на моей шее.
От оглушительного крика Фреда вся компашка разбежалась в разные стороны, как испуганные голуби. Вскоре Отто отпустил Фреда и тот убежал от сюда со скоростью света.
Я подбежала к тому бедолаге. Он был без сознания. Все его лицо было в кровоподтеках, мелких царапинах, синяках.
Я начала быстро перебирать корманы куртки, в поисках телефона.

Отвергнутые обществом | #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя