Энди Купер.
Тот же день.
Сэм выкатил Тайлера из палаты.
-Успокойся.-я ударил его по лицу.-Хватит так кипеть от злости, а то сваришься.
-Ты чего в таком бешенстве?!
-Я спокоен. Все хорошо.-Тайлер немного от нас отъехал.
-Ещё бы чуть-чуть и ты бы разорвал этого парня в порыве ярости.-Сэм смотрел пристально ему в глаза.
-Может хватит отрицать очевидного? Все мы прекрасно понимаем, что она тебе очень нравится. И ты тоже.
-Успокойтесь оба. Может я сам знаю, что я чувствую?
-Тогда признайся уже ей.
Я наблюдал со стороны. Если Сэм зол, то не стоит лезть под горячую руку.
Я решил зайти обратно в палату. Не хочу наблюдать, каким Сэм бывает злым. Последние несколько дней он очень нервничает.
Скарлетт сидела и болтала рядом с Томом.
-Куда вы пропали?-прищурившись, Скарлетт смотрела на меня.
-Они это, за кофе пошли.
-Долговато они что-то.
Вдруг дверь открылась и зашёл темнокожий парень.
-О, Гордон, привет.-начал говорить Том.-Рад тебя видеть.
Скарлетт быстро подошла ко мне. Мы вышли из палаты. Сэма и Тайлера след простыл.
Мы бродили по коридорам больнице, пока не обнаружили нечто странное. Растения в горшках стояли вокруг чего-то. Оттуда исходил истерический смех и мы решили заглянуть туда.
Как я и ожидал, там сидели Тайлер и Сэм.
-Чего вы так смеетесь?
-Д-да ничего.-заикаясь от смеха, сказал Тайлер.-Садись ко мне на колени.
Скарлетт села на колени Тайлера. Тот, в то же мгновение, обнял её за талию, прижимая к себе.
-Ты выпил?-Скарлетт повернулась к нему лицом.
-Есть повод.-начал Сэм.-Твоему пар... Другу завтра снимают гипс с ноги и с головы.
-И поэтому вы решили украсть спирт с сестринской?-вмешался я.
-Тут очень забавная история. Нам дал его один из пациентов. Ему нельзя, вот и отдал.
-А ты решил напиться. Идиот.-Скарлетт дала подзатыльник Тайлеру.
-Успокоились оба.-повысил тон я.-В больнице запрещено пить.
-Можно все, пока нет рядом представителей власти.—————
Вечер.
За несколько часов я и Скарлетт смогли уложить спать Тайлера и отвезти домой Сэма.
-О, чёрт.-буркнул я, перебирая корманы.
-Что случилось?
-Я забыл дома ключи.
-А твои родители когда должны приехать?
-Завтра вечером.
-Ну поехали ко мне.
-Да не надо.
-Ну пошли.-Скарлетт взяла меня за руку и потащила за собой.—————
Мы сидели на кухне, в квартире Скарлетт. Я играл с её собакой, а она сидела напротив, пила чай и наблюдала за нами.
-А что это был за парень в больнице?
-Это...-она резко остановилась, но через пару секунд продолжила.-Он когда-то был моим другом... И лучшим другом Фреда.
-И... Почему был?-я был шокирован, но старался говорить спокойно.
Скарлетт долго не отвечала. Она смотрела на кружку, уже остывшего, чая.
-Думаю, это должно остаться между мной и Томом.-наконец-то вымолвила она.-Пошли ко мне в комнату, скоро придёт мой отец.
Я молча встал и направился за Скарлетт.
Комната Скарлетт была в пастельно-сереневых и голубых тонах. Стена, возле которой стоял письменный стол, была усыпана разными фотографиями. Я внимательно рассматривал их. Одна фотографтя была больше других, так же она отличалась позалоченной рамкой. На ней изображено четыре человека.
-Это кто?
-Это моя семья.-Скарлетт подошла ко мне и начала показывать пальцем на людей с фотографии.-Папа, я...-она остановилась, сделав глубокий вдох и выдох.-мама и сестра.
Последние слова она произнесла быстро и обеспокоенным тоном.
Я всматривался в лицо Скарлетт. Оно было жутко знакомым, но я не мог вспомнить, где я её видел.
-А как звали твою сестру?
-Мелинда.
В голове что-то щелкнуло. Мелинда Блейк. Моя одноклассница, когда я учился в седьмом классе.
-Серьёзно? Мы учились с ней. Где она сейчас?
Скарлетт не отвечала. Она сидела и смотрела в пол, крепко сжимая одеяло в руках.
-Её нет.-спустя минуту, произнесла она.-Она умерла в конце этой зимы.
-Извини.-я сел рядом с ней и приобнял за плечи.-Извини, я не знал.
-Все нормально.-она смахнула слезу с уголка глаза и расмеялась.
Я поцеловал ее в висок. На моем месте должен быть Тайлер. Я уверен, что он хочет этого так же, как и я.—————
Ночь.
Я сидел на кухне и смотрел в окно. У моих ног спал Отто. Вдруг тот подскочил и с лаем направился к двери. Я вышел в коридор и увидел заспанную Скарлетт. Она открыла входную дверь и в комнату зашел мужчина возрастом 35-40 лет. Он странно посмотрел на меня и спросил:
-Уже парней домой водишь?-он грозно глянул на Скарлетт, а потом рассмеялся.
Скарлетт посмотрела таким же грозным взглядом на него и ушла обратно в свою комнату.
-З-Здрасте.-произнес я, когда мужчина подошел ко мне ближе.
-Ну привет. Проходи.
Я прошел на кухню и сел за стол. Мужчина сел напротив меня.
-Ну что ж. Давай знакомиться. Мартин Блейк.
-Энди. Энди Купер.
-Кем же ты приходишься моей дочери, Энди Купер?
-Друг. Просто друг.
-А если серьезно?-он смотрел на меня пронзительным взглядом, но голос у него был добрым.
-Серьезно. Мы просто друзья. Она мне помогла. По-дружески.
Мистер Блейк рассмеялся.
-Ох, ладно. Иди ложись спать, уже поздно.
-Хорошо.-я подскочил с места и отправился в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые обществом | #Wattys2017
Подростковая литература8 подростков, которых стали ненавидеть все. Но что случится если они объеденятся? Смогут ли они стать такими же, как все? ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТРИЛОГИИ "ОТВЕРГНУТЫЕ": 1."Отвергнутые обществом" 2."Отвергнутые близкими" 3."Отвергнутый самим собой" [КРИТИКЕ НЕ...