Глава 3

59 37 0
                                    

Энди Купер.

Этот же день. Ближе к ночи.

Я вышел из комнаты для допросов. Фред косо смотрел на меня. Я сел рядом с Сэмом.
Снова нагнетающая тишина.
Вскоре вышли двое полицейских:
-За вами скоро приедут родители, а вы, мистер Фолс, пройдемте за нами.-сказал один из них.
Фред поднялся и поплелся за полицейскими.
Через несколько минут Сэм издал смешок. Это заставило меня улыбнуться. Улыбнулась и Скарлетт, как по цепной реакции.

-----

Полночь.

Первого забрали Сэма. Я и Скарлетт продолжали ждать своих родителей. За пару часов мы так и не заговорили. Даже когда ушёл Фред. Напряжение от меня ушло, но начать диалог я так и не осмелился.
Вдруг Скарлетт обратилась ко мне:
-Это твой парень?-её слова заставили меня покраснеть.
-Нет, мы общаемся всего день и думаю в любом случае у нас ничего не выйдет.
-А мне кажется, что ты ему симпатичен.-Скарлетт смущённо улыбнулась.
Это была не совсем смешно. Смешно надеяться, что Сэм окажется тоже геем, как я. На это глупо полагать. Вдруг двери открываются и заходят двое мужчин. Один из них мой отец.

-----

После полудня.

Мы с Сэмом сидели в той же кофейне и разбирали квантовую физику. Краем глаза я заметил Скарлетт. Она сидела за соседним столом, пила кофе и наблюдала за нами. Я улыбнулся ей и закрыл учебник физики. Из-за этого Сэм косо посмотрел на меня. Я посмотрел ещё раз на Скарлетт, чтобы Сэм тоже её увидел. Сэм подставил третий стул к нашему столику и предложил Скарлетт присоединиться к нам.
-Вы так мило смотритесь.-Скарлетт смущённо хихикнула.
Я нахмуревшись посмотрел на неё.
-Ну... Ладно. Я понимаю, что это очень глупо, делиться чем-то личным с людьми, с которыми знаком 2-ой день, но я бы хотел вам кое-что показать.-сказал Сэм, смотря поочередно сначала на меня потом на Скарлетт.
Я был приятно удивлён. У меня никогда не было друга, который бы доверил что-то ценное для него.
-И что же?-улыбнулась Скарлетт.
-Пошлите!-воскликнул Сэм и мы втроём вышли из кофейни.

-----

Мы залезли в какой-то заброшенный дом и прошли вглубь. Зайдя в комнату, мы увидели комнату средних размеров. Это была просто разрушенная комната, как и все остальные.
-Конечно не "Олл инсклюзив", но здесь можно побыть в тишине. На самом деле, это моё любимое место.
Сэм был взволнован. Мне было безумно приятно, что он поделился со мной тем, что ему так дорого.
-Это же очень круто!-Скарлетт была в восторге.-Если это место немного обжить, то здесь можно было бы собираться!
-Отличная идея! Ты как, Энди?
-Я за!
Очень приятно понимать, что ты нашёл друзей.

-----

Вечер.

Мы немного обустроились. Развели небольшой костёр и сели вокруг него. Мы болтали обо всем. О том, какое было наше детство. Скарлетт рассказала, как стала отбросом, следом Сэм и настала моя очередь:
-Я не хочу об этом говорить.
-Так нечестно!-возмутился Сэм.
-Простите. Но я не готов.-я чувствовал себя виноватым, поэтому смотрел в пол.
-Энди. Ты можешь довериться вам.-голос Скарлетт меня успокаивал, но рассказать Сэму то, что я гей, я так и не решился.
-Я вам доверяю... Но я не хочу говорить об этом... Я наверное пойду.
Я поднялся и пошел к выходу, не обращая внимание на голос Сэма и Скарлетт.
Я

бродил по дому в поисках выхода. Зайдя в очередную комнату, я сел на кирпичи и стал вспоминать, как мы прошли в ту комнату.
Вдруг чья-то рука приземлилась мне на плечо. Я посмотрел на эту руку. Сэм. Я глубоко вздохнул и начал объясняться:
-Прости. Я должен был тебе рассказать об этом еще тогда, на трибунах.
-Именно. Я не понимаю, чего ты боялся.
-Я боялся того, что единственный человек, с которым у меня начали складываться нормальные отношения, начнет меня ненавидеть как все.
-Но, Энди,-Сэм сел рядом со мной.-мне все равно на твою ориентацию. Ты хороший парень и мне приятно, что ты мой друг. Ведь мы друзья, так?
-Безусловно.

-----

Мы вернулись в то место. Скарлетт улыбнулась, когда я зашел. Мы втроем разговаривали на разные темы, смеялись, веселились.
-За день до знакомства с вами,-начала Скарлетт.-Я познакомилась с одним парнем. Его зовут Тайлер. Его избивали Фред и его дружки. Сейчас он в больнице с несколькими переломами. И я бы хотела вас познакомить.
-Если логически подумать, то эта шайка нападает только на отбросов, то есть?
-То есть, он тоже отброс.
-Вау. Значит нас уже 4?
-Да. Я бы вас хотела познакомить.
Скарлетт, как всегда выглядела смущенно, застенчиво. Это безумно приятно наблюдать, как на ее щеках появляется румянец.
Значит на днях мы познакомимся с Тайлером. Интересно кто он?

-----

Спустя пару часов мы начали рассходиться домой. Я должен был идти к своей тетушке, которая жила на другом конце города. Поэтому дорого мне предстояла долгой.

Отвергнутые обществом | #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя