Я пулей выскакиваю из машины, открываю калитку, увитую плющом и розами, и бегу по тропинке к дому. Затем открываю дверь и расталкиваю несколько человек в белых халатах. Бабушка сидит в кресле. Я ищу на ней следы побоев, но их нет. Врач с лысиной на голове мерит ей пульс.
— Бабушка, что произошло?
— Мне стало плохо и я вызвала скорую. Ничего страшного не произошло. Мне уже полегчало. Видимо последствия моей бурной молодости дают снова о себе знать. — улыбается она, а я облегченно выдыхаю.
— Мы вкололи Грейс снотворное, — говорит врач, — ей нужен постельный режим, никакой работы и нервов. Я пропишу таблетки.
— Спасибо вам. — говорит Грейс.
Вскоре врачи уходят, а бабушка засыпает. Я накрываю ее пледом и выхожу на веранду. Перед этим я порылась в корзинке, набитой нитками и достала оттуда пачку сигарет. Бабушка всегда курит втайне от меня, до сих пор не избавившись от пагубной привычки молодости. А я иногда ворую у нее сигареты и курю, когда мне грустно. Я достаю сигарету и поджигаю ее. Джулиан удивлено смотрит на меня.
— И вместо истерик и слез, что давно бы показала другая женщина, наша героиня невозмутимо закурила под яблоней. — усмехнулся Джулиан и тоже закурил, продолжая испепелять меня взглядом.
Тишина...только листья шуршат. Закатное солнце окрашивает все в розовую пастилу и золотое свечение. Подул ветер и принес прохладный воздух с озера, что сверкает в лучах солнца, прячась за древними елями.
— Молчишь..никогда не встречал женщины, которая молчала бы дольше минуты.
Я удивленно смотрю на него и будто читаю его мысли по глазам. Это пугает и будоражит меня одновременно.
«А эти ее темно-зеленые глаза? Черт побери, мне захотелось написать о них песню. Они, как морская глубина или листва, что дарит прохладу в день, похожий на адское пекло. Глаза сирены. Этой дикарке около семнадцати, а взгляд у нее мудрее, чем у тридцатилетних барышень, с которыми я занимаюсь любовью. Волосы, как холодное золото, мягкие, шелковые.. Пахнут лесными травами и ягодами. Такие не сравнятся с искусственными крашенными волосами моих богатых подруг.. Эта девушка настоящий алмаз! Стоит и курит, закрывшись от меня в своем странном одеянии на фоне полей. Дитя озер и хвойных лесов. Как нимфа. Нет, скорее лесная кобылка..» — Джулиан усмехается своим мыслям. А я смущаюсь под его взглядом. Еще никто на меня так не смотрел — как мужчина, смотрит на женщину... Зачем он так смотрит в мои глаза? Оглядывает мои пальцы, руки, шею, талию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Lãng mạnСексуальный, чертовски умный и опасный детектив Джулиан Фриман становится опекуном Рони - обычной школьницы, которая вынуждена против воли переехать к нему жить. Жизнь Рони усложняется, когда в дом приезжает красивый брат Джулиана и объявляется давн...