8 глава. Королева жезлов

5.8K 236 9
                                    


— Хэй, соня, вставай. Уже семь утра. — я чувствую как чья-то рука трясет мою ногу. Я открываю глаза и вижу сидящего на кровати Джулиана. Он уже одет и готов выходить на работу.

— Еще пять минуточек! — стону я в подушку.

— Ты ходишь в школу, не забыла об этом?

— Ты же сам сказал мне, что я освобождена до конца недели! — возмущенно мямлю я в подушку.

— Раз ты можешь гулять по всяким вечеринкам, то и в школу способна пойти. — усмехается Джулиан.

Я лежу на животе, и чувствую как его бедро плотно касается моего бедра через тонкую ткань одеяла. Он замечает множество книг, которые раскинуты по моей кровати.

— Любишь любовные романы? — усмехается он. — В тихом омуте черти водятся...Не ожидал, что ты такая развратница.

Джулиан начинает срывать с меня покрывало, не ожидая того, что я сплю совсем голая. Или знает? Этот самонадеянный самец знает, что я сплю голой и все равно тянет одеяло вниз! Джулиан замирает, когда край одеяла останавливается на пояснице, открывая соблазнительные ямочки. Его взгляд блуждает по моей обнаженной спине...Он громко сглотнул и тяжело задышал. Я быстро вскакиваю и в ярости натягиваю одеяло до ушей. Глаза Джулиана вспыхивают хищным огнём.

— Любишь спать голышом? Может ты всю ночь представляла меня, маленькая извращенка? — мурлычет он.

Мне захотелось, что бы он до боли сжал мои волосы и впился мне в рот. Я представила, как наши языки сплетаются в дикой страсти, неистово...Я хочу снова почувствовать его вкус..

«Если она будет продолжать на меня так смотреть, я снова наброшусь на нее, как бездушный зверь», — думал Джулиан, — «Я сорву с нее это чертово одеяло и покрою поцелуями все ее тело, буду кусать и терзать ее, пока она не закричит..»

Я чувствую изменение в его взгляде. Джулиан сжал челюсти. Его бедра напряглись, он заерзал на кровати, борясь со своим инстинктом хищника.. Мой рот наполнился слюной. Я не могу отвести взгляд от красивых светло-карих глаз мужчины. От его темных, взъерошенных волос, широких плеч, накаченных рук, в которых захотелось потеряться... Он как всегда, одет в джинсы, черную соблазнительную рубашку, кожаную куртку и кеды. Мне хочется прижаться носом к его мужественной шее, вдохнуть его запах..

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя