5 глава. Сотканная из лунных лучей

6.4K 263 6
                                    

Издалека послышались полицейские сирены. Верзилы рванули с места, как угорелые, пытаясь сбежать. Джулиан выстрелил несколько раз, попав одному в ногу, а другому в руку. Я вскрикнула, прижавшись к земле. Толпа зевак перед клубом быстро разбежалась, включая и Каспера. Он просто сбежал! Не могу поверить в то, то Каспер оказался таким подонком. Джулиан подбежал ко мне.

— Ты в порядке? — беспокойно спрашивает он и помогает мне подняться. — Они далеко не убегут. Мои ребята их схватят.

— Я..нет, я бы хотела соврать, что в порядке. Но нет! — говорю я.

Глаза тех верзил еще долго будут преследовать меня во снах. Их бешеная злость, ощущение неминуемой опасности и присутствие смерти нависли надо мной, как черная туча. Мне захотелось помыться, очиститься от их зловонных рук. Мой телефон завибрировал в кармане. Трясущимися руками, я отвечаю на незнакомый номер.

— Алло? — спрашиваю я и не узнаю собственный голос.

— Вам звонят из больницы номер пять. Я Дэвид Джонс, врач, что уже приезжал к вам домой, когда Грейс стало плохо.

— Что с моей бабушкой?...— тихо спрашиваю я, чувствуя как земля уходит из под ног.

— Она поступила к нам в больницу час назад..

Я не дослушала конец предложения. Все заволокло туманом. В висках оглушительно застучало. Ноги подкосились, с лица сошла вся краска.

— Рони? — голос Джулиана послышался будто издалека.

— Бабушка в больнице номер пять. — произношу я.

— Поехали.

Как в тумане мы доезжаем до больницы. Я не помню, как мы забежали в зал ожидания. Осознание реальности настигло меня только у стола администрации, где сидят две хорошенькие медсестры.

— В какой палате Грейс Тэйлор? — спрашивает Джулиан. Одна из девушек полистала журнал с пациентами и подняла к нам голову.

— Палата номер тридцать семь, третий этаж. — произносит медсестра, кокетливо бросая на Джулиана взгляд.

Мы бросаемся к лестнице, оставляя перешептывающихся девушек позади. Находим нужную палату, я и обнаруживаю бабушку лежащей под капельницей. Она спит в одиночной комнате. Я сажусь возле нее и беру ее руку в свою. Проходит около четверти часа, когда Джулиан касается моего плеча и кивает в сторону двери. Я нехотя поднимаюсь и выхожу в коридор. Там нас уже ожидает доктор.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя