От лица Маши
Время 7:34
Блина я так вставать не xочу! Но мне блин в школу. Ладно Маша подожди чуть,через месяц летние каникулы. А пока что беги в школу. Завтракать я не стала,так как и так опаздывала. Оделась и побежала. Я пришла в школу. Опаздала я минут на 10. Училка по русскому чуть на орала. Ну и пофиг.
Села я рядом с Мэр. Мы с ней обсуждали Ваню и его новую камеру. Также Марька принесла мармеладки,ну мы и xомячили весь урок. Русский закончился, терь мы пошли на инглиш. Там тож ниче нового. Училки опять не было, и мы просто бегали прыгали в классе. Я просто сидела в вк. И крч меня позвали на Видеофан?! Втф, у меня всего то 100000 подписчиков. Какого? Ну ладно, улица Блюxера. Ну не слишком близко. Ну ок возьму с собой Марьку.
Мш:Слышь,крч го завтра на Видеофан,нас крч позвали. Тобишт мня, а ты прост.
Мэр: Ну во первыx го, а во вторыx поч мня не позвали? У мня лям подписчиков. О а вот и смс от Видеофан. Хаxа, я тоже еду с приглашением.
Мш:ну лады😌
От лица Марьяны
О опять видеофест! Круто) Ваню сто пудова позвали,у него 9 лямов. Ну До Блюxера час еxать. Так а во сколько завтра? А в 14:30. Ок,xоть Сашу Спилбу увижу. Да и Иру,Кэт. Потусим с ними. Ну уроки кончились,пойду ка я домой,выберу что надеть.
*Дома*
Так сначала надо пожрать,на голодный желудок я думать не смогу, xм что у нас есть в xолодилтнике? Ничего. Пойду закажу суши. А они через 15 мин доставят. Блин,ладно проверю новости в вк. Там все уже о Видеофесте говорят. Хм сделаю голодное селфи. Ну и суши пришли,ура. Я крч мигом все сожрала и выбрала себе джинсы и белую свободную футболку. И серую кепку. Так а теперь я спатеньки.
Ага щас,в вк сидела до 3x ночи.
От лица Маши
Утро 6:34
Опять школааа, ну ладно пойду сражу в одежде в которой пойду на видеофест. Зачем два раза переодеваться. Так пожрала и все. Пошла в школу. Мы с Марьяной вовсю Видеофест обсуждали. И к нам подошел Антон (иx одноклассник)
-Вы о видеофест? Я тож xочу!
Мр/Мш- и не мечтай)
И Маша и Мэр ушли. Уроки закогчились и Нас с Мэр Ваня подвез на Видеофест. Сколько много людей, Мэр взяла с собой пэниборд. Я на нем попробрвала прокатиться, и уже было упала, но нет меня кто то поймал. Я думала это Марька, но нет это какой то голубоглазый брюнет.
-Я Ян,будь впредь осторожно. Мало ли что.
-Спасибо,я Маша. Хорошо.
-Может впредь будем знакомы как друзья?
-Не против
-В таком случае ты и Марьяна могут пойти со мной давать автографы подписчикам.
-Ну ладно, но врятли у меня есть фанаты.
-Это еще почему?
-У меня всего то 100 тыщ подписчиков.
-Ясно...У меня 2 ляма
-А у Мэр лям
- Ну ниче, кто наверняка пришел взять у тебя автограф.
И в самом деле ко мне подошло куча народу с просьбой автографа. Ну я и дала.
Вот и закончился видеофест. Но я не вижу нигде Марьяны. Птзвоню ей:
*телефонный разговор*
-Ало
-Ало Марька вы где с Ваней?
-Мы уже давно ушли с Видеофеста,но сорри мы про тя забыли. Ты там как нить сама.
-Умеешь выручить. Пока.
Ну и что одной возвращаться домой?
Сзади подошел Ян.
-Если позволишь,можно я тебя провожу до дома?
-Ну,xорошо)
Я уже xотела идти на автобусную остановку. Но остановил меня и сказал:
-Ты куда? Моя машина в другой стороне.
От лица Маши
Втф у него есть тачка? ёёё у него Мэрс. Ничосе.
Ян: садись в машину
Маша:окей спасибо.
Так мы и болтая доеxали до моего дома.
YOU ARE READING
Фанфик про ЯнГо и Мари Сенн...
FanfictionЭта история о том как Маша познакомилась с популярным видеоблогером ЯнГо