Часть 8 (Юля и Герман)

74 1 0
                                    

    Мы пошли гулять с Герой в парк.
-Маш,я так за тебя беспокоился,пожалуйста больше не подходи к этому подонку!
-Спасибо Гер) Я и не собиралась) он вообще даун какой то...
-Ахах,морожку будешь?
-А ты как думаешь? Фисташковое если что.
-Наглость второе счастье) Ок я шоколадное)
  Pov Маша
Мы xодим гуляем с ним по парку) И мне в телефоне приxодит уведомление. Я достаю его из джинс и вижу сообщение от Яна. Блин,надо было лс закрыть. Ну и что он пишет.
-Маша прости меня пожалуйста! Я знаю что вы сейчас с Германом в парке! Я и перед ним тоже хочу извиниться! Подходите к лавке с мороженым. Буду ждать пока не придёте.
    Он так убедительно пишет. Блин может риал пойти? А Герман против наверно будет... Надо его спросить.
    -Гера,пошли к лавке с мороженным)
  -Мы же только от туда? Или ты ещё хочешь мороженого? Ты же это ещё не доела.
-Нет,просто там Ян...
-ВСМЫСЛЕ ЯН
-Он хочет извинится перед нами! Ну пошли,ты же рядом если что
-Пусть будет по твоему...
    Мы пришли.
-Привет Маш,Привет Герман)
Герман:давай сразу к делу,что ты хотел?
Ян: я просто хочу извинится,и в честь этого подарить эти подарки вам.
Маша:какие?
Ян:Маша это тебе новая камера🎥. А это тебе Герман,новый ноутбук💻 .
Маша:спасибо. Но
Ян:никаких но,берите и стесняйтесь.Вы меня прощаете.
   Мы с Германом посмотрели друг на друга. И решили сказать:
-Да.
-Спасибо)Лан я пойду
   Ян ушёл. А мы стали с Германом рассматривать наши подарки. Ну зато я как раз собиралась купить камеру.
    Pov Герман
Такое чувство будто бы он захотел нас купить.  Бесит. Я лишь за Машу боюсь. Что этот урод ей причинит вред. Я ведь люблю её... но она не знает об этом. Пусть думает что мы друзья.
    Я отвёз Машу домой. А сам поехал домой. Вот я подхожу к подъезду и вижу....Юлю?Что она тут делает?
   Юля подошла ко мне.
-Привет Герман:) Не ожидал? -хихих
-Юля что ты тут делаешь?
-Решила встретить старого друга.
    Кстати,Юля это моя старая подруга. Ну она была больше чем подругой...Мы встречались,но она меня бросила. Но это было 1,5 года назад. 
Юля:Герман,вернись ко мне.
Герман: Ты че шутишь?
Юля:я люблю тебя! Вспомни нашу Любовь...
Герман: ты пила что ли?
Юля:ни чуточки!
Она приблизилась ко мне и начала шептать:
-Вернись ко мне.
Она начала меня целовать в губы. Но я почему то я не пытался сопротивляться. Мне даже нравилось...
   

Фанфик про ЯнГо и Мари Сенн...Where stories live. Discover now