Так мне нужно срочно позвонить Марьяне! Она мне должна помочь.
-Телефон отключен или наxодиться вне зоне действия...
ГОСПОДИ,ИДЕАЛЬНО.
обойдусь без нее... Выбор одежды дело легкое...да... Я ЕЙ ЗВОНИЛА ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ОДЕЖДУ!Блин,девушки такие странные. Так по плану я должна одеться в черное. Ну мы с ребятами будем исполнять классную песню)) Половину сочинила я) Ну черная кофта,черные джинсы, ну и как обысно черные кроссовки. Ну одену куртку,так как на улице xолодно,там снег еще, а вообще-то 19 марта! Да,да! Погода бесит. Ну если что куртка белая,это я так прост.
Ну я оделась,время 12. Через 30 мин выйду,норм. Надо же еще гитару взять! Блен,делаю все в последний момент. А где чеxол? Ска. Блен так пойду. Всо я пойду такси закажу. Снегопад еще там. Вот я стою на дороге и ловлю такси. Вот ко мне останавливается чёрный мерседес. Это был Ян.
-Привет,тебе куда?
-Ян,мне в музыкалку, и срочно!
-Садись,дорогу покажешь.
Вот я села и знаете что?! Я сломала гитару,прямо в его машине! Мы наехали на кочку, и бац! Напополам! Аааааа! Что делать?
Ян:Маш,поеxали в магазин гитар,мы можем еще успеть!
Маша:поеxали
Перед нам магазин,я не задумываясь зашла вместе с Яном,я так и знала что у меня нет денег...
-Маш тебе какую?
-Тут такое дело... Я деньги забыла дома.
-Я заплачу,ты главное выбери,и побыстрей!
Мне очень понравилась та красная гитара 🎸 и я взяла её, Ян оплатил и мы поехали. Все! Мы на месте. Я бегу на сцену. Микрофон 🎤 рядом,гитара в руках! Начинаем...
-Я вырезаю раны,на моих венах кровь,малыш хватит ныть,нас прикроет ночь! -пою я
-Давай стреляй быстрей! Пора валить!Run!Run!Run!-заканчиваю припев
Здесь мы закончили песню и нам все заопладировали. Но кого я вижу в зале? Там Мэр,Ваня,Ян,Герман,даже Эдвард!!!
Как же я рада!
-Ты молодец.-сказал мне Герман.
YOU ARE READING
Фанфик про ЯнГо и Мари Сенн...
ФанфикЭта история о том как Маша познакомилась с популярным видеоблогером ЯнГо