Глава 3
Бинарная руна
- Ну что, лучше? – спросил меня лепила.
Посмотрев на покрытую «алкашной» щетиной рожу, выгнанного когда-то за пьянство хирурга, я честно ответил ему:
- Нифига.
За последний день я, не смотря на выбитые зубы, разбитое в фарш лицо и губы научился говорить более-менее внятно и понятно. Приходилось, правда, немного тянуть слова, но это ладно, скоро хотя бы зубы исправят.
- И хоть я не зубник, но я бы посоветовал немного подождать, прежде чем вставлять передок, но дело твое, мне так-то ваще похрен, – безразлично и честно ответил Хирург и, выйдя из «приемной», которой служила кухня, направился в туалет отмывать руки от мази. Обычно он привык иметь дело с огнестрельными и ножевыми ранами, а тут была «обыкновенная» бакланка.
Я распрощался с лепилой и весь такой с боевым видом побрел в гости к «крестнику». Как оказалось, Прыщ жил за городом в небольшом, доставшемся по наследству коттедже. Место было не очень – рядом, насколько я знал, жили барыжущие героином цыгане. Но Прыщ работал на смотрящего и, естественно, был неприкасаем. «Хотя... от малолеток –беспредельщиков никто не застрахован», - подумал я осторожно потирая шею.
- Ты фто, опять под кайфом? – подозрительно спросил я, сразу после того как «крестник» узнал на меня по камере, и дистанционно отворил внушительную стальную дверь и решетку в предбаннике.
Прыщ практически не изменился, и был наглядным примером поговорки: «Каждый убивает себя так, как хочет». В свои тридцать пять он выглядел почти как школьник... если бы не увлекался тяжелыми наркотиками. Лицо его по-прежнему напоминало лунный ландшафт и было усеяно прыщами разной степени отвратительности. Одет он был тоже интересно. В меховой куртке на голое тело, и шортах. Одним словом – наркоман.
- Ох ты ж, мама дорогая, ты выглядишь хуже, чем мой мопс после пива! - поприветствовал он меня, и жестом фокусника откуда-то достал бутылку с прожженным донышком со вставленной туда сигаретой. – Будешь?
- Нет, спфасибо, - отказался я, и вошел внутрь его берлоги. Всегда было интересно как живут хакеры.