Глава 5
Ату-Ату!
- Да я не тебе, - отмахнулся я от носящего рогатый шлем полуорка.
- Эй! Уроды, вы чего творите?! Выпустите меня! – сзади раздался крик, который поддержали еще несколько человек.
- Эй-эй, чё за развод?! Я жалобу напишу Админам!
- Убери свой щит, чертов нуб!
Поняв, что обратно не протиснуться, я решил как можно скорее отойти подальше от закрывающейся каменного блока. Последнее что я там увидел, это ростовой шипастый щит, сдерживающий пытавшихся выбраться сопартийцев.
- Помогите мне, этот орк не дает пройти! Есть здесь танк?!
- Продавите этого нуба!!!
- Черт, не успели!
Раздался памятный мне по старым фильмам с Индианой Джонсом звук задвигающейся каменной ловушки, и вслед за ним появилось:
Вы пробрались в хранилище клана Воли Солнца.
Во время боевых действий шанс выпадения предметов уменьшается в 10х раз.
В случае неудачной попытки ограбления штраф за смерть: +5000% времени нахождения в Серых Землях.
Я закатил глаза и хлопнул себя ладонью по лбу.
- Ууууроды! Твари проклятые, - начала подвывать «Светка из Чулана». Видать отправляться на перерождение с таким штрафом ей не очень хотелось. Впрочем, не ей одной.
- Вот черт, нас кинули как последних нубов! – сокрушался парень с шаманским бубном, - опять меня баба развела! – непонятно к чему, обреченно добавил он.
- Зачем им понадобилось нас вайпать? Шмоток мало выпадет, да и уровни у нас небольшие, много опыта не поимеешь - раздался рядом со мной спокойный голос Хардвинга. Обращался он видимо сам к себе.
Пожалуй, только он сохранял спокойствие. Действительно, бывалый. Даже я немого «струхнул». Вот только что, час назад, на площади, я думал как мне развести этот рейд на крутой бафф а теперь я, вместе с толпой таких же обманутых ослов, стою запертый в чужом «кланхране» неизвестно зачем.