1 четверть

13 2 0
                                    

Меня зовут Марго, мне 14 лет, учусь в 8 классе в школе где всем на все посрать, но также наша школа выигрывает все спортивные игры , мы только по спорту такие классные. У меня есть лучшая подруга Лера\бро\Шкура. Шкура это ее кличка а для нее я Мразь)).Мы с ней с первого класса дружим). Мы пообещали с первой четверти хорошо учится. Навряд ли !!

И так первая четверть, зачем нам учеба, если 50% детей в школе не хотят учится. Я люблю школу не за учебу, а из-за друзей ! Как не странно , но это правда, по правде все мои друзья становились забытыми и я вообще дружила только с 10-20 друзей, других не замечала. За то я вновь начала дружить с Наташей и Викой, 

Я гуляла с ними до поздно , хоть и предки меня ругали мне было на них похуй, с матерью я могла поссорится за пустяк , ее личный рекорд со мной не разговаривать был месяц . Для брата я некто и он меня не замечет, мне вообще на него посрать. Этот  говнюк давно закончил школу и слава богу, учителя всегда меня доставали тем что Мой брат такой хороший а я черт, ну а нефиг он меня всему научил.

В 1 сентября, пришлось прийти в юбки , ненавижу юбки  нахуй они мне , я все же я по штанам спец, через месяц я купила штаны и ходила в них. В нашей школе появились куча новеньких, это бесила меня в двойне , приходят и начинают борзеть и властвовать , заебали!. За то мне понравился один новенький его звали Алексей, он переехал из Ростова на дому , мне он очень нравится, но я кажись ему нет. 

Найдя его в ВК я поболтала с ним немножко  и  узнала что он Ходит на скрипку и играет в баскетбол. Мне нравится баскет , я ходила на него 3 месяца,пока мать не разрешила ходить пока не исправлю оценки , хоть я их и исправила мне нельзя туда. Ирония судьбы((

В какой то момент он заболел и не ходил в шк перестал со мной общаться, хоть я ему и писала он не отвечал. Я думала ну ладно занят потом напишет. Не буду его отвлекать)

Была пятница, мой класс должен был выступать после урока и на физ-ре наша классуха, она же и физ-ру ведет, разрешила им порепетировать номер. Они пели прикольно, но песня отцой и я не участвовала. Мне стало скучно и я решила послушать музыку, но телефон остался у нас в классе а он закрыт. Я спросила мою одноклассницу есть ли у нее ключ, но ключа у нее не была она отдала его классной.


Я  пошла искать нашу классуху, И когда я зашла на лестницу что бы спустится в низ и там ее поискать, она как раз поднималась с пацаном, который учится с Лешей . Он сразу такой покраснел и  начал говорить: "Щ это та Марго которая влюбилась в Лешу , заебывает его пишет постоянно ему". Я шла с немым лицом и что бы сгладить обстановку я улыбнулась, и они прошли в перед а классуха открыла мне кабинет, я взяла наушники и поняла что Леша был хорошим , он мне понравился а он мне это в лицо да же не сказал.

Жизнь хулиганкиWhere stories live. Discover now