Гость

32 1 0
                                    

Девушка слегка удивилась ведь уже все слуги спят, может что-то срочное. Как только она собиралась встать, дверь открылся и впустил неожиданного гостя, в ту же минуту Кэролайн плюхнулась обратно на пуф.

У порога стоял хозяин этого дома собственной персоной, только вот, узнала я его не сразу, настолько он отличался от прежнего вампира, с которым я сталкивалась каждый день. Тогда он даже не смотрел в мою сторону, да и я пыталась не попадаться ем на глаза.

С его белых волос капала кровь на воротник уже не белой рубашки, черные брюки скрыли кровь, во всяком случая так думала я и только его обувь блестели как новые.

В руке он держал уже наполовину выпитый виски. Заметив мой взгляд на себе, он усмехнувшись произнес:

- Так бывает, когда тебя предают. – в его словах было столько боли что, я решила на минуту забыть его неприязнь ко мне.

Сделав один глоток, он швырнул бутылку в стену. Бутылка разлетелась на тысячи осколков, оставив безобразное пятно на стене.

Зазвонил его телефон. Он полез в задний карман, но вдруг зашипел и выругался:

- Как блять не вовремя.

Его попытка встать на ноги провалился.

Решив помочь ему, я встала, но в этот момент он сказал:

- Я не нуждаюсь в помощи человека. – последнее слово прозвучала как ругательство.

«Какого черта ты тогда тут забыл?!» негодуя я встала и решила лечь спать. Проходя мимо произнесла:

- Когда будешь уходить, закрой за собой дверь.

«Приперся ко мне, да еще и претензии предъявляет, наверняка завтра мне придется хорошенечко чистить ковер. Да кем он себя возомнил! Плевать я хотела, что он хозяин этого дома!»

Она закрыла веки, но никак не могла уснуть, да и злость на этого парня уже прошла. Ей никогда не удавалось долго злиться на людей. Вот и сейчас, лежа, она думала, что ему нужна помощь. Было очень тихо и устав притворятся спящей она повернулась к гостю.

Какого же было ее удивление, когда она увидела его без сознания, а рядом с ним его телефон.

Она, быстро выбравшись с постели оказалась возле него. Сев на корточки Кэролайн сперва взглянула на светящийся дисплей телефона, он хотел отправить сообщение какой-то Лекси, но кажется не успел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОбращеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя