Воспоминания бывают сладкими и горькими, яркими и бледнеющими. Светлые воспоминания согревают и поддерживают, темные и тяжелые - гнетут. Глупо возрвщаться к больным воспоминаниям, но я же продолжаю это делать каждый день. Они поедают меня изнутри.
Босыми ногами я прошлась по небольшой комнате, потерла глаза, настенные часы показывали пол второго. Походу задремала. За окном шел снег. Отвернувшись от окна направилась в сторону гардероба. Достала оттуда белый шелковый халат и накинула на плечи. Уснуть я уже точно не смогла бы. В последнее время даже таблетки не помогают.
На дамском столике лежал мой потертый дневник. Единственное воспоминание из прошлой жизни. Сев на пуф посмотрела на свое отражение : бледная как мел, темные круги под глазами, припухшие губы после сна и на голове суперский беспорядок. Показалось даже, что мой курносый нос стал на размер больше. Вооружившись расческой повозилась минут пять с непослушными волосами. Темные волосы подчеркивали мою бледность и мне это не нравилось - абсолютно. Через двадцать минут я уже была похожа на человека.
Мой взгляд упал на дневник. Недолго думая открыла последнюю запись. Дата: 26.06.15г. Я закрыла глаза и окунулась в прошлое :
" Конец учебного года, вокруг суета, надо успеть многое. В тот день я проснулась в половину седьмого. Потянулась в кровати, достала телефон из под подушки и настрочила подруги :
" Мэй сегодня особенный день, постарайся не опоздать. " - сообщение отправлено.
Перевернувшись на другой бок опять взяла телефон в руки и написала одному очень дорогому для меня человеку :
" Доброе утро, буду ждать всех вас в холле. Целую. " - Кевин с друзьями как обычно и с ними Ня Нин. Теперь я со спокойной душой начала собираться.
Внизу как обычно ни души. Спустилась по лестнице и направилась в кухню. На столе лежала записка, прошла мимо. Заварив себе чай уселась на подоконник. С маминой комнаты захватила рамку с фотографией и поставила напротив себя. Снимок был сделан на берегу Индийского океана. С фотографии на меня смотрели, некогда счастливые лица, - мои родители.
Прошло полгода со дня смерти папы. Теперь мама не улыбалась, стала задерживаться на работе, избегала всеми путями общества со мной. Готовила завтрак и оставляла на столе с запиской : " Задержусь на работе ". И это повторялось каждый день. По выходным запиралась у себя в комнате. Первые два месяца я старалась не навязываться, пыталась понять. Безрезультатно, ничего не менялось. Вскоре бросила все попытки заговорить с мамой.
Сегодня день вручения дипломной, ребята приходят с родителями. Увы, она опять на работе. Как никто, я понимала как ей тяжело без папы, но в душе грелась надежда, что сегодня, она отпросится. Надежда умирает последней.
Через полтора часа, я была в универе. Преподаватели поздравили всех выпускников, вручили нам дипломы. Кто-то ревел. На все это я смотрела со скептизмом, зачем лить слезы?
Я начала потихоньку выбираться из толпы, как меня схватили за руку :
- Мы это сделали! Ты это понимаешь! Сделали! - как ненормальный он орал мне в лицо. Я выдала ему улыбку:
- Миха, можно и не орать. Мы молодцы. - вокруг было полно народу и все они улыбались оборачиваясь в нашу сторону.
- Можно и не орать, - он передразнил меня - это выглядело так смешно с его рыжими волосами , - да ты что, подруга! - он похлопал меня по плечу, - я готов каждому встречному говорить об этом! - перестал таки кричать и с улыбкой смотрел на меня. Я смутилась.
- Что?
- Ты улыбаешься, - он нахально подмигнул мне. Я в шутку ударила его в бок.
- Он начал озираться по сторонам, - слушай, а где этот твой Кевин, да и Пака с Джином нет.
- Вроде договорились встретиться тут, - я пожала плечами, - да тут они, наверное.
- Так что ты хотел? - поторопила его.
- Чуть не забыл, в девять чтобы все были у меня и свою подружку прихвати с собой. - он дал мне пригласительные и растворился в толпе.
- Увидимся. - вслед ему сказала.
Четверо не присутствовали на вручении. Начала обзванивать каждого поочередно, но бесполезно - телефон отключен или вне зоне обслуживания. Забеспокоилась. Решила навестить Кевина и Мэй, но сперва сбегала домой, чтобы переобуться.
К счастью они живут в одном районе, так что навещу их обоих. С этими мыслями я села в автобус и быстро добралась до нужного мне места.
На улице стало прохладно, да и солнышко спряталось за облаками, а я как всегда одета не по погоде: белый сарафан на бретельках. Стояла напротив большого двадцатиэтажного дома и еще раз решила позвонить Кевину.
Набрав номер, поднесла к уху:
-Ну же, пожалуйста, пусть возьмет трубку - телефон отключен.
- Отлично, просто супер!- меня это уже начинало раздражать. Проходившая рядом женщина обернулась.
Я забежала в подъезд. Оказавшись на 10 этаже, я постучала в нужную дверь квартиры. Никого нет. Поднялась на двенадцатый этаж и позвонила в домофон.
- Простите что беспокою, это опять я, Керолайн, мне...- не успела договорить, как дверь открылась.
- Привет, заходи - девочка 14 лет с карими глазами стояла на пороге и улыбнулась мне.
- О, Хенра, привет.
Она скрылась за дверью. Закрыв за собой дверь, я пошла за ней.
Мы с ней пили имбирный чай с конфетками, и потом включили телевизор. Собиралась взять ещё одну конфетку, как вспомнила:
- «Слушай, а ты часто дома одна бываешь, я уже второй раз прихожу, а ты одна» - мне было любопытно, всё таки она ребёнок ещё.
Вздернув голову, она ответила:
-Я уже самостоятельная.
С ребенком бесполезно спорить, знаю не понаслышке.
-Ладно, ты посиди, я отлучусь на минутку.
Она лишь кивнула головой в ответ, жуя конфету. Кевин жил на том же этаже, что и Ня Нин. Я уже вышла с квартиры, как услышала:
-Не волочи его, следы крови сам будешь оттирать!
- Да пошел ты! Идиот!
- Заткнитесь оба! - зашипел голос. Это Кевин, сразу узнала.
Я остановилась, перегнувшись через перила, я увидела Джина и еще двоих парней. Один из них был без сознания и его придерживал Джин одной рукой, а с другой стороны его держал Пак. Я уже хотела позвать его, как внезапно из неоткуда появился Кевин и ударил Пака по лицу.
Я оторопела.
- Это ты совершил ошибку, слабак, не смог убить его! - он выплюнул эти слова.
- В квартиру, живо! - и в этот же момент появилась Мэй, она повторила:
- Ко мне, быстро. - Все они исчезли за дверью квартиры. Моя голова не соображала и я как вкопанная стояла и переваривала только что увиденное.
«...не смог убить его!» - его слова крутились в голове. Я отошла от перил, не хотела быть замеченной. И как по щелчку пальцев они вчетвером вышли из квартиры и зашли в лифт. Ждала долгих пять минут. Ватными ногами спустилась вниз по лестнице.
Оказавшись в квартире, я направилась прямо по следам крови. Хорошо, что ничего такого не ела. Следы вели в, до боли знакомую мне, комнату. Дверь была приоткрыта, прежде чем войти туда, я закрыла глаза и успокоила себя, может это просто шутка. Встряхнув головой, осторожно толкнула дверь рукой и едва успела сдержать крик. Мои коленки затряслись. Живот скрутило спазмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенная
FantasíaТри года назад у нее была хорошая подруга, заботливый парень. Ее не интересовало чем они занимались в свободное время, куда они иногда пропадали по ночам. Она верила им. В один день изменилось все. Она спасла незнакомца - за что и поплатилась соб...