Алекс

33 2 0
                                    

Боже! - я осталась стоять возле двери не осмелилась даже сделать один шаг.
-Человек? - он чуть приподнял голову, и его лицо скривилось от боли.
Я спеша достала телефон и позвонила в скорую помощь. Старалась изо всех сил не смотреть на лужу крови , мне с детства становилось дурно от одного только ее вида.
Неожиданно заговорил, лежавший на полу, мужчина: - Не надо никуда звонить.
- Но ведь вы ранены! - запротестовала я. И в этот момент мне ответили на звонок - Здравствуйте, вы позвонили в скорую помощь.
- Да да, тут раненный!
- Ваша помощь уже не нужна, до свидания. - за долю секунды мужчина, истекающий кровью, оказался возле меня, выхватив телефон из рук, вежливо ответил на звонок и убрал мой телефон себе в карман.
- Я ведь сказал, никуда не звонить, что не понятного!? - У меня натуральный шок и глаза как два блюдца стали, но телефон...
- Отдайте мой телефон! - я нахмурилась.
- На вопрос не ответила!
- Вы были ранены, на полу ваша кровь! - я прошлась глазами по нему и не увидела ни одной царапинки. Да одежда выглядела помятой, местами рубашка порвана и все! Куда исчезли его раны?
- Я в шоке. - вслух высказала свою мысль. Мои глаза бегали от пола до его рубашки.
Не обращая никакого внимания на меня, он поправлял свою одежду, только один раз взглянул и поднял одну бровь, мол " что уставилась ?". Наверное он посчитал что наш разговор окончен, но я думала иначе.
- Где рана на вашей груди?! - я подошла вплотную к нему, не заботясь, что ему это явно не понравится, и провела рукой по его порванной рубашке. Но ничего не было, ни царапины.
Он отбросил мою руку и сделал шаг назад.
Мне еще хотелось повозмущаться, но вдруг он напрягся как струна и взгляд такой, брр, жутко мне стало. В следующую секунду он схватил меня за руку и затолкнул меня в шкаф с одеждами.
- Эээй - возмутиться не дал и приказным тоном сказал, чтобы я сидела тут и не высовывалась. Посмотрела ему в глаза. Меня не угроза напугала, а его взгляд, он мне прямо в душу заглянул и я умолкла.
- Умничка, не смей высовываться, чтобы ты не увидела, поняла?- ледяным голосом спросил. Я закивала головой как китайский болванчик. Он закрыл шкаф, и когда вставал, я таки расслышала следующее, " ...еще живой мне нужна ".
Услышанное мне совсем не понравилось, но я все же сидела на месте, подвинув себе ноги, прикрыла себя одеждой Ня Нин. Это был ее шкаф и это она у себя в комнате устроила мини тюрьму .
Во что меня втянули. Мне уже не очень нравилось идея помочь этому "раненному" человеку.
" Да тут надо уже мне помогать! " - вопило мое сознание.
Теперь он стоял, широко расставив ноги, и не мигая смотрел в дверь. Хотела его вслух обозвать Штирлицом, уж больно язык чесался.
" А он хорош собой " - промелькнула мысль в голове. Длинные ноги, темные облизанные волосы, острый нос, густые брови, скулам позавидовал бы каждый - если продолжать говорить о его плюсах, то выйдет очень длинный список...и все это меркнет, в сравнении с его поганым характером. То, что характер у него поганый - убедилась лично.
Не люблю парней с такой облизанной прической, но он - исключение из данного списка. Ему шло, вспомнила сериал «Gossip Girls» , у Чака была такая же прическа. Сразу отдернула себя от таких мыслей и перестала разглядывать его. Сколько интересно ему лет? Вроде еще молодой, такие ухаживают за собой, наверное, много времени проводит в качалке. Определенно что- то с ним было не так.
" У меня же есть Кевин! - вспыхнула в голове мысль и сразу же угасла. Как-то мы с ним начали спорить и он произнес : " Ты же не думаешь, что я вечно буду верен тебе. "
Тогда я разозлилась и неделю не общалась с ним.
К нам пожаловали гости, ну не ко мне точнее, а вот человек, который запер меня тут, явно ждал их. Их было трое: двоих я не узнала, через щель мне не удалось рассмотреть их лица, но вот подругу, которая первая вошла, узнала сразу.
- Ну, здравствуй Алекс, - моя подруга произнесла это - растягивая каждое слово, ленивым голосом и улыбнулась. Мне стала честно отвратительно, впервые я видела ее вот такой... жестокой. Да, именно жестокой. Дальше все было как в фильме ужасов:
Она подняла руку, а эти двое стоявшие позади нее как по команде " Фас !" набросились на него. В этот момент я была за него. Двое против одного - подло. Все происходило как в 3D фильме.
В этот момент я напряглась и вцепилась в край своего платья, и смотрела с ужасом как один парень отлетел...в мою сторону!
Шкаф не выдержал такого удара, и одна дверца сломалась пополам как соломка.
"АААААААААА !!!" - вопила мое сознание, так как дверца то находилась в той стороне где минуту назад сидела я. Успела отлипнуть от дверцы - тело среагировало быстрее, прежде чем дошло до мозга. Меня не заметили - у хозяйки в шкафу очень много одежды. Я перевела дух и вжалась как комок в самый угол. Зато теперь я видела все происходящее отчетливо.
Этот мразь из- за которого могли меня заметить встал и опять набросился на Алекса, но теперь с оружием, не знаю, откуда у него в руке появился самый настоящий меч!
Откуда - только успела подумать, перевела взгляд и узрела, что у его дружка тоже появился меч. Все они, кроме одной превратилось в черное пятно. Они быстро двигались, просто в глазах рябит. Уже ни на что не надеясь, думала, что эти двое теперь зарежут его, но я оказалась не права.
За долю секунды поменялось все, я как-то из виду выпустила Мэй.
Один парень в капюшоне теперь отлетел в сторону окошка, это его так швырнули как игрушку, я проследила за этим полетом с открытым ртом. Услышала хруст. Он приложился всем телом об стену и упал на пол. Затих, он не шевелился.
Повернула голову и сразу же закрыла рот руками : Алекс только что вонзил меч прямо в сердце второму противнику. А сзади него стояла очень близко Мэй, с двумя короткими клинками !
Еще один в капюшоне осел на пол. Алекс развернулся и получил неожиданный удар.
- Лучше бы не вмешивался - она резко повернула оба клинка. Я вся дрожу.
Алекс скривился, и его глаза загорелись красным цветом. Он схватил ее за обе руки и прорычал в лицо :
- Тебе это все просто не сойдет с рук, мелкая дрянь!!! - последнее слово он выплюнул ей в лицо,
- мне будет очень интересно увидеть, как же твой отец отреагирует на такую новость! - в глазах Мэй промелькнул страх, наверное, этого он ожидал увидеть, - его гордость, любимая дочь - спит с врагом собственного отца - изгоем! Ликаном ! - он рассмеялся ей в лицо, это наверное было последней каплей, она резко оттолкнула его от себя, а вот клинки не тронула. Алекс не успел подняться, как она молниеносно оказалась возле него и, схватив за рубашку, ударила кулаком по лицу. Он упал на четвереньки и посмотрел налево - прямо мне в глаза. По спине прошелся холодок, в голове загудело. Все прекратилось, когда он отвернулся от меня, не прошло больше пяти секунд.
Он начал хохотать, взбешенная Мэй, выпрямившись, ударила его ногой под дых несколько раз, чтобы заткнуть его. Он резко прекратил смех и зло проговорил:
- Ну что помогло? - вопрос явно был риторический, но подействовало, Мэй теперь просто очень зло смотрела на него, я не видела выражения ее лица, но отчетлива представила.
- Убьешь меня, у тебя будут бооольшие проблемы с кланом Черных Львов.
Теперь рассмеялась Мэй. Отсмеявшись она сказала:
- Кого - кого, но тебя в живых я точно не оставлю, - она наклонилась к нему - тебе ли не знать, методы моего отца - свидетелей живых нельзя оставлять, тем более... таких как ты! Она отошла на несколько шагов и теперь смотрела сверху вниз на него.
- Я уберу всех, не беспокойся насчет этого - слова прозвучали очень слащаво, - тебе недолго осталось, - смотря на дверь произнесла, - клинки кстати, подарок отца. Она подмигнула ему и, стуча каблуками, вышла из комнаты.
Алекс пытался вытащить клинки, но у него не получалось и он резко начал изменяться в лице : появились круги под глазами, заострился подбородок и цвет лица...он стал совсем серым, как труп.
Только теперь до меня начало доходить весь ужас происходящего, меня как ледяной водой окатили, я теперь вообще не понимала что происходит?! Я видела два трупа, да, в этом нет сомнений, никаких признаков жизни. Уже и третий появится. Мне хотелось встать, но я как будто к месту приросла, не смогла даже шелохнуться. Алексу было плохо, да он, он УМИРАЛ!
Он резко открыл глаза и теперь смотрел на меня с красными глазами. Жутко очень, потом он поднял палец и приложил к губам. Это он мне что ли? - задалась вопросом, смотря на него. Меня мельком трясло, я как зомби сидела и не шевелилась. Не могла понять, что со мной.
Услышала голоса, кто-то очень грязно матерился. В комнату первой опять зашла Мэй, за ней Кевин и Пак. Кевин медленной походкой подошел к Алексу и присев на корточки начал осматривать его, потом произнес :
- Что с этим будем делать? - он посмотрел на Ня Нин, - и что это за клинки? - он не дотронулся до них.
- Подарок отца, оставь его - умрет, от него и пепла не останется.
Пак прошелся по комнате и остановился рядом со шкафом, у меня сердце пропустил удар, Мэй тем временем кому-то звонила. Я и попытки не приняла, чтобы пошевелится, пугало поведение Пака, он вдруг повернул голову в мою сторону но взгляд не опустил и прикрыв глаза принюхался. Потом он резко открыл глаза и засунул руку в шкаф, и собирался отодвинуть платье, которое меня и закрывало, как вдруг Мэй заорала:
- Отошел, сказала! - она быстро оказалась возле Пака и ударила того по руке, - Руки убрал от моих вещей! - зашипела она, - займись лучше трупами, а не обыском моей одежды!
- Но запах! - Пак не унимался.
Мэй все - таки оттолкнула его, я же тем временем пододвинулась еще дальше как могла от платья. И правильно сделала, потому что Ня Нин взяла это платье и прошипела:
- Запах говоришь?! Она сделала шаг к Паку, а он шаг назад, - Я только одному человеку разрешала брать мои вещи! Мозги включай тупица!
После ее слов, как громом пораженная вспомнила, что это она мне давала это платье, когда устроила тут вечеринку. Иногда я ей давала, мы менялись много раз одеждами.
Она, бросив платье в лицо Пака, обратилась к Кевину:
- Хватит разглядывать его, вставай, у нас еще много дел!
Пак, опустив голову, опять направился в мою сторону и повесил платье на место, потом зло произнес:
- Могла бы и не давать ей, вечно у вас девчонок так. Я же не даю свои боксеры другу " поносить" - съязвил он.
На реплику ответила Мэй:
- Ни тебе решать это, кому хочу, тому и даю. - уже более спокойным тоном. Мне тоже не нравилось, когда без проса трогали, то что принадлежит мне.
- Займитесь делом! - это уже был Кевин. Он встал и подойдя к трупу рядом с окошком, обратился к Паку :
- Бери этого.
Пак закинул себе на плечи этого трупа, так легко, как будто он нисколько не весил. Вышел он из комнаты бурча себе под нос.
Кевин вытащил из кармана флакончик с голубой жидкостью и разбил об пол, жидкость же начала светиться и уже через минуту пол был чист. За всем этим я следила молча, просто переваривая увиденное и понимая с каждой минутой, как влипла, и что мои друзья совсем ни те люди, которым можно было бы доверять.
Он подошел к трупу, которого убил Алекс, закинул себе на плечи и повернулся к Мэй :
- Это был последний раз, когда я вмешиваюсь в твои игры. Сегодня мы должны убрать всех, с кем был связан он - кивок головой в сторону Алекса.
- Ну надо же! С каких пор ты стал таким слабаком? - с иронией вопросила Мэй, - заметь, Кевин, тебе я всегда помогала !
- Прекращай свои игры! - он подошел вплотную к ней и резким движением схватил за ее горло, - В отличие от тебя, я не сплю с кем попало! И не разбрасываюсь секретами клана!
- Руки убрал! - она пыталась отойти на шаг, но он не позволил,
- Если бы не мы! - он отчеканил каждое слово, - ты б сдохла как сука! Ня Нин дернулась как от пощечины, но не отошла. Кевин оттолкнул ее от себя со словами :
- Я это сделал не для тебя, а для нашего клана! Это был последний раз, когда я покрываю тебя! - и он ушел.
Ня Нин после его ухода резко развернувшись запустила телефон об стену. Она встряхнула кудрявыми волосами, а глаза ее горели красным.
- Скот! - выругавшись, она пулей вылетела из квартиры, я услышала как дверь за ней хлопнула.

ОбращеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя